Получай новости первым

5 правил, которые помогут вам вывести бизнес на рынок

Avatar Алексей Калошин 06.04.2022

Вещи, которые наиболее важны для вашей бизнес-идеи, чтобы справиться с этими проблемами, также наиболее легко игнорируются в эйфории новой идеи. Итак, вот пять самых важных краеугольных камней, которые мы нашли в самых успешных стартапах.

1. Найдите отличного партнера.

Подумайте, что ваш партнер — это тот, с кем вы будете 24/7/365 в течение следующих 5-10 лет.

Стартапы истощают. Они возьмут каждый грамм энергии. И они всегда занимают больше времени, чем вы ожидали. Без партнера, который разделит нагрузку, вы скоро окажетесь истощенными и перегруженными. Нет формулы для отличного делового партнерства, но есть метафора воздушного змея и веревки. Великие партнерские отношения уравновешивают высокие амбиции практическим обоснованием.

2. Защитите свою интеллектуальную собственность.

Товарные знаки и патенты являются подтверждением для вас, рынка и инвесторов. Познакомьтесь с законом о товарных знаках и патентах. Да, в какой-то момент вам понадобятся адвокаты, но вы многое можете сделать самостоятельно.

Имейте в виду, что патенты не предотвратят нарушения. Вместо этого они дают вам право навязывать новизну вашей идеи. Если ваша идея будет успешной, она будет скопирована. Будьте готовы к этому.

3. Будьте готовы к повороту.

Мы еще не видели ни одного стартапа, будь то цифровой, физический или сервисный бизнес, который не был бы радикально изменен рынком, часто до такой степени, что он едва напоминает свою первоначальную форму. Ваш рынок и ваши клиенты-единственные, кто может в конечном итоге решить, стоит ли то, что у вас есть. В результате все, что вы приносите на рынок, будет изменено. Если это не так, то вам лучше снять шоры очень быстро.

Точки Пивот трудны для основателей, но они необходимы. Семьдесят пять процентов всех основателей стартапов связывают свой успех с поворотом. Кстати, поворот может быть так же легко с вашей бизнес-моделью, как и с вашим продуктом.

4. Цифровой маркетинг требует терпения.

Одним из самых больших и наименее понятных активов вашего стартапа является цифровой маркетинг. К сожалению, большинство стартапов считают, что это синоним поисковой оптимизации или SEO. Цифровой маркетинг включает в себя долгосрочные постоянные усилия по обучению поисковых и социальных алгоритмов распознаванию ваших социальных сообщений, инвестированию в рекламу в социальных сетях и постоянному анализу результатов.

Начните с малого, но продолжайте в том же духе. Как и в случае с патентами и товарными знаками, если вы не тратите время на самообразование здесь, вы просто ленивы.

5. Удовлетворенность клиентов-ваш единственный продукт.

Самая большая точка дифференциации, которую вы имеете как стартап, — это не ваш продукт, а обслуживание клиентов. Относитесь ко всем коммуникациям и поддержке клиентов так, как если бы это был ваш единственный продукт. Принимайте каждый кусочек отзывов клиентов и потенциальных клиентов, критику, разочарование и похвалу и принимайте их с благодарностью и уважением.

Отвечайте на каждое сообщение клиента напрямую и быстро. В ту минуту, когда вы начинаете обороняться с клиентом, вы закрываете дверь для самого важного участника инноваций. Очевидно, что долгосрочный успех любого стартапа связан с гораздо большим количеством факторов, но с этими краеугольными камнями вы создали фундамент, который дает вам наилучшие шансы преодолеть множество непредвиденных проблем, с которыми столкнется ваш бизнес.

Свое мнение по данному вопросу вы можете выразить нашем чате — https://t.me/hitecherruchat, а также в паблике — https://vk.com/hitecherru.

 6 total views,  6 views today

Сообщение 5 правил, которые помогут вам вывести бизнес на рынок появились сначала на hitecher.

Cackle
Похожие статьи
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий