Получай новости первым
Admixer: 52% брендов считают, что в III квартале рекламные бюджеты вернутся в норму или превысят прогнозируемые показатели

Admixer: 52% брендов считают, что в III квартале рекламные бюджеты вернутся в норму или превысят прогнозируемые показатели

Алексей Калошин Алексей Калошин 27.07.2020

Компания Admixer высказалась о влиянии пандемии COVID-19 и экономического кризиса на рекламные бюджеты в регионе CEE. В настоящее время ситуация обстоит так:

  • бренды и агентства сокращают бюджеты во всех каналах продвижения, кроме соц сетей.
  • больше всего пострадали рекламные агентства — было урезано 90% бюджетов.
  • изменили свои рекламные сообщения и тактические настройки (включая таргетинг и тип контента) около 70% брендов.
  • бюджеты брендовых кампаний перетекают в перформанс и ситуативный маркетинг.

Самый большой прирост ожидается в кампаниях, нацеленных на мобильные устройства и планшеты. Desktop кампании теряют популярность.

В период пандемии рекламодатели отдают предпочтение таргетингу по интересам и локальному геотаргетингу.

Несмотря на ситуацию в стране, 26,1% бренд-маркетологов верят в возвращение рекламных бюджетов к норме, а 26,1% делают ставки на то, что бюджеты превысят плановые показатели.

Что же касается агентств, то они не столь оптимистичны к развитию будущих событий: мнения разделись в равной степени — 33,3% за улучшение ситуации, и ровно столько же за продолжение упадка бюджетов.

Подводя итоги, можно сказать: большинство респондентов сходятся во мнении, что наиболее существенное влияние на рекламный рынок страны оказывают экономический кризис, карантинные меры и колебания курса валют. И только от этих факторов зависит, как в дальнейшем будут двигаться бюджеты.

Cackle
Похожие статьи
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий
Мама, я хочу стать блогером!
Мама, я хочу стать блогером! Гайд о том, как стать популярным блогером