Пермь | Екатеринбург
30 сентября 2018
Бартерная реклама у блогеров
Алексей
Алексей
Уровень статьи: Новичок

Бартерная реклама у блогеров
Тонкая грань ответственности

Сегодня поговорим о том, что бартерная реклама у видеоблогеров потихоньку изживает себя. Казалось бы, совсем недавно это был новый и интересный формат. В результате такого сотрудничества бренды экономили значительную часть своего бюджета на размещении рекламы, а блогеры лучше узнавали продукт. Но сейчас почти 100% блогеров отказываются работать на бартерной основе. Давайте разберемся, почему.

Вне зависимости от качества товара, в повседневной жизни вы не сможете расплатиться им за услуги: будь то маникюр, аренда машины или авиабилеты – взамен у вас попросят деньги. В современном мире нет такого маркетингового канала, где была бы возможность расплатиться товаром. Таргетированная реклама, контекст, даже реклама на ТВ, от которой тоже веет древностью – для работы с каждым каналом требуются деньги. Реклама у блогеров – не исключение. Для получения качественного результата потребуются денежные вложения на старте.

Отношение к рекламе

В случае, если блогер получает определенную оплату за рекламу в денежном выражении, то отношение к заказу у него будет соответствующее. “Мне же заплатили, значит ждут определенного качественного результата”, так что и выполняет он все в срок. В случае, когда с ним расплачиваются товаром или услугой – блогер чувствует несерьезное отношение со стороны рекламодателя и отвечает взаимностью.

Важно учитывать, что вкус у людей разный, а оценить качество товара или уровень услуги объективно достаточно сложно. Блогер может остаться недовольным и на основании этого отказаться от сотрудничества. При коммерческом сотрудничестве блогер выложит публикацию, даже если в действительности не стал бы пользоваться рекламируемым товаром или услугой.

Решение

Что же делать? По нашему опыту, самый оптимальный формат для работы с блогерами – бартер + доплата. Это выгодный вариант для обеих сторон: рекламодатель существенно сэкономит деньги на размещении, а блогер лучше ознакомится с рекламируемым товаром и сделает хороший пост.

Работа по бартеру возможна и в рамках разных платформ, но маркетологи настоятельно не рекомендуют использовать данный формат из-за большого количества отказов со стороны блогеров и невысокого уровня креатива.

Статья изменена: 04-04-2019 12:42

Коротко о главном:

Почему блогеры негативно относятся к бартерной рекламе?

Как работать с блогерами по рекламе?

Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.