Пермь | Екатеринбург
2 декабря 2019
Программа лояльности клиентов
Егор
Егор
Уровень статьи: Новичок

Программа лояльности клиентов

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

Сегодня персональный доступ к клиентам исчезает благодаря Интернету, интернет-магазинам и множеству существующих онлайн-покупателям. Однако мы можем напрямую обратиться к ним, используя полученные данные, в нужное время и с правильным предложением. Задумывались ли вы о других способах, таких как телевизионная реклама или рекламные щиты вдоль дороги? Анализ данных о закупках и индивидуальная прямая связь сегодня – это то, что нужно компаниям, то есть создание программы лояльности.

 

ЧТО ТАКОЕ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ?

Программа лояльности – это маркетинговый и бизнес-инструмент, используемый для повышения лояльности клиентов к компании. Это повышает мотивацию покупателей покупать конкретные товары или товарные бренды. Таким образом, философия программы лояльности проста: клиенты, которые повторяют свои покупки, получают вознаграждение, в то время как продажи компании растут.

Главный, но в то же время самый распространенный аргумент в пользу введения программы лояльности заключается в том, что новый клиент обходится компании дороже, чем конвертирует существующего.

 

  • Согласно некоторым опросам, программа лояльности является одним из 4 факторов, которые оказывают наибольшее влияние на восприятие бренда и удовлетворенность клиентов.

 

В электронной коммерции необходимо помнить о важной роли установления прочных отношений со всеми клиентами. Если вы дадите им хороший опыт покупок, он вернется к вам как к бизнесу.Однако цель состоит в том, чтобы превратить посетителя в удовлетворенного клиента во время покупки. Таким образом, вы можете получать его все более частые возвращения только в свою компанию и последующие рекомендации семье или друзьям. Вы можете дать ему хорошее чувство покупки только с правильными вознаграждениями и адекватными скидками, предоставленными программой лояльности.

Программа лояльности клиентов является важным фактором в текущей маркетинговой борьбе с конкуренцией. Как оффлайн, так и онлайн программы лояльности существуют уже давно, но, когда мы углубляемся в программы лояльности, мы обнаруживаем, что вовлечение клиентов в программы лояльности не означает автоматического использования и совершения покупок. Привлечение клиентов – это более легкая часть, но, наоборот, сделать их активными пользователями труднее.

Кратко подведем итоги плюсов и минусов программы лояльности.

Плюсы:

  1. поддерживает текущих клиентов
  2. привлекает новых клиентов, чтобы стать лояльными
  3. создается впечатление, что вы цените своих клиентов, тем самым увеличивая продажи
  4. собирает данные о клиентах, которые впоследствии можно использовать для других маркетинговых целей

Минусы:

  1. время и экономически требовательно
  2. увеличение коммуникационных расходов на программу лояльности

 

 

КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Нет точных параметров, на основании которых компания решает, какая программа лучше для нее. Правильно выбранная программа лояльности для клиентов должна копировать предложение определенного бизнеса и быть привязана к бизнес-процессам. Второй вопрос – какое вознаграждение использовать.

Вы можете использовать ценовые или неценовые льготы для программы лояльности. Ценовые преимущества используют рациональную сторону покупательских решений. Мы включаем скидки на продукцию или услуги компании и кешбек, используя накопленные баллы.

Для лучшей идеи я привожу наиболее часто используемые виды ценовых преимуществ:

  • скидка в зависимости от объема покупок
  • скидка на покупки у контрагентов
  • скидка на выбранные товары
  • скидка на каждую покупку
  • скидка на основе общего годового объема покупок
  • очки, с которых покупатели получают скидку на выбранные товары
  • финансовый бонус за покупку любого товара
  • очки, которые клиенты обменивают на товары
  • очки в обмен на ваучеры

И наоборот, неценовые преимущества – это преимущества, которые облегчают жизнь клиента.Например, услуги комфорта, как правило, экономя время или предоставляя клиентам практические советы. Такой подход к программам лояльности выходит на первый план, и компании достигают лучших результатов.

  • Используйте элемент игры, чтобы создать программу лояльности, которая понравится молодому поколению.

ДОСТУПНЫЕ ВАРИАНТЫ НА НАШЕМ РЫНКЕ

Даже если вы решили вопрос с финансами, технической подготовкой и запуском программы лояльности, у вас может не быть ясности относительно ее сути. Дело в том, чтобы узнать вашего клиента. Важно начать, чтобы не потерять постоянного клиента, чтобы он знал, насколько вы цените его лояльность. В настоящее время маркетологи имеют огромную возможность помочь своим предприятиям узнать, кто их клиенты, что побуждает их покупать, и как они в настоящее время реагируют на продукты или услуги, которые они предлагают.

Вы можете начать свое путешествие по программе лояльности в пять простых шагов.

  1. Знание конкуренции– Знание конкуренции является ключевым вопросом. Определите его слабые стороны и преимущества, осознав, что будет работать для ваших клиентов и как отличить себя от конкурентов.
  2. Реализуйте свои собственные варианты вознаграждения– не конкурируйте с вашими конкурентами, чтобы выдавать баллы и скидки, но найдите способ мотивировать ваших клиентов покупать у вас.
  3. Познакомьтесь с покупкой вашего покупателя– это хороший способ узнать, что клиенты хотели бы получить от программы лояльности. Также сфокусируйтесь на хорошо управляемом процессе входа. Это поможет вам определить ваших постоянных клиентов и отделить новых. Вы можете использовать их отслеживание и тегирование, чтобы определить, откуда приходят ваши новые клиенты или по каким каналам они будут проходить, пока не дойдут до вас.
  4. Внедрить аналитические инструменты– Брендинг, маркетинг, опыт работы с клиентами и обслуживание должны контролироваться и измеряться на уровне производительности.
  5. Использовать пользовательские каналы– если у вас есть мобильное приложение, вы можете рассмотреть возможность использования сообщений в приложении с ограниченным по времени предложением. Это поможет вам связаться с клиентами, которые уже владеют приложением, и может помочь, если вы заранее не знаете о своих скидках или акциях. Таким образом, вы можете проверить, какие действия, скидки или преимущества были доказаны для ваших клиентов. Если вы сделали неправильный выбор, вы можете отменить их простым способом. Это предотвратит потерю большого количества денег из-за неправильной оценки.

Если вы хотите использовать опыт экспертов для создания программы лояльности, вы найдете несколько на нашем рынке. Если вы заинтересованы в использовании точечной, торговой или дисконтной модели, вы можете воспользоваться нашими услугами, обратиться к нам и мы с маркетологами подберем для вас уникальную форму программы лояльности.

Независимо от того, какую форму программы лояльности вы выберете, дайте своим лояльным клиентам, а не только им, возможность поделиться своим положительным опытом бренда или программы лояльности. Помните, что нет ни одного клиента, который не хочет быть вознагражденным!

 

 

Статья изменена: 02-12-2019 16:45

Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.