Скидки и акции – это практически безотказный способ повысить лояльность клиентов и продать им продукт, который уже залежался на ваших полках. Распродажи также дают моментальную прибыль для бизнеса, что часто бывает крайне необходимо. Тем не менее, такие снижения цены могут серьезно напортачить вашему предприятию. Как не навредить бизнесу скидками? Ведь это один из лучших способов продаж! Однако, по сути, снижение цены – это шаг, на который предприниматель решается, когда ассортимент его магазина ничем не отличается от конкурентов. При неправильном использовании они могут не привлечь, а, напротив, отпугнуть клиентов.
Причина проста: попробовав скидки на вкус один раз, покупатели в дальнейшем не захотят с ними расставаться. Приобретение товара вне скидочного периода уже не будет для них в порядке вещей. Поэтому, решив один раз быстро продать товар и заработать денег, вы рискуете зависнуть на этой игле и не слезть с нее.
Имеет смысл давать скидку в трех случаях:
Существует большое количество способов стимулировать клиентов к покупке не материально. Вот, например, некоторые из них:
Итак, без постоянных скидок, которые больше мешают и вредят вашему бизнесу, чем помогают, вполне можно обойтись. В развитии бизнеса следует быть осторожным и не спешить напрасно, пытаясь угнаться за быстрыми и легкими деньгами и армией клиентов. При, даже немного адекватной стратегии, ваш бизнес проживет гораздо дольше того, который обанкротится от постоянных распродаж.
Статья изменена: 25-02-2019 11:04
* мы перезвоним Вам в течение часа
Ваше имя:
Телефон:
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.