Пермь | Екатеринбург
12 сентября 2018
Как повысить уровень продаж?
Алексей
Алексей
Уровень статьи: Новичок

Как повысить уровень продаж?
8 эффективных приемов

Продажи — залог успеха в бизнесе, поэтому важно уметь их грамотно осуществлять. Сегодня мы расскажем вам о некоторых приемах, которые могут увеличить уровень ваших продаж в несколько раз.

Эти советы будут полезны как менеджерам по продажам, работающим по телефону, так и тем, кто работает в электронной коммерции или в традиционных магазинах.

1. Отвечайте быстрее

Если потенциальный клиент просит перезвонить (заказал звонок, оставив заявку на сайте и т.п.), то не нужно оттягивать. Свяжитесь с ним немедленно. Доказано что, чем быстрее вы ответите, тем больше вероятность, что потенциальный клиент станет вашим реальным клиентом. Исследование, проведенное в 2007, 2012 и 2014 годах компанией Insidesales в 14 061 компаниях, базирующихся в США, показало, что компании, которые перезванивают в течение 5 минут, имеют почти в 100 раз больше шансов перевести лиды на следующий этап воронки продаж.

2. Сделайте это 6 раз

Большинство менеджеров по продажам сдаются после второй попытки телефонного звонка. Это очень распространенная ошибка! Исследования показывают, что залогом успеха является шесть попыток телефонного звонка. В докладе Velocify, упомянутом выше, говорится, что целых 93% лидов могут быть заполучены только после шестой попытки.

3. Говорите по средам и четвергам

На успех вашего звонка влияет и день недели, в который вы решили связаться с клиентом. Наверное, можно догадаться, почему понедельник — не самый лучший день для попытки связи с вашими клиентами. Но когда лучше всего стоит пытаться выйти с ними на контакт? Исследования показывают, что среда и четверг являются наиболее благоприятными днями для звонков вашим потенциальным клиентам.

4. Не отнимайте лишнее время

Попытайтесь не дать потенциальному клиенту повод повесить трубку. Поэтому вместо того, чтобы задавать вопросы, например: «У вас есть минутка для разговора?» или «Вы можете сейчас говорить?», «Надеюсь, я не причинил вам неудобства…», скажите, что разговор с вами не займет много времени. В этот момент стоит точно определить, сколько времени вам потребуется, и обязательно придерживаться ограничений. Иначе вы можете вызвать раздражение клиента.

Зачем? Нам нравится конкретика, и люди, которые используют ее, вызывают больше доверия. Согласитесь, что предложение: «Я займу у вас ровно 3 минуты» звучит более реалистично, чем «Это займет только 1 минуту».

5. Улыбайтесь!

Вы должны улыбаться с первых секунд разговора, даже если вы разговариваете по телефону. Не беспокойтесь, ваш собеседник заметит разницу. Когда мы улыбаемся, наш голос звучит по-другому. Не бойтесь шутить (в меру), вносить жизнь в ваш разговор, работать не по стандартной схеме. Клиент не должен чувствовать, будто ваш звонок ему — просто очередной звонок какому-то неизвестному человеку.

6. Говорите четко

Основным принципом эффективной коммуникации является четкое произношение слов. Не заставляйте клиента прилагать усилия для разговора с вами. Позаботьтесь о добросовестном произношении и постарайтесь не говорить слишком быстро. Если вы говорите по телефону, следите за положением телефонного динамика.

7. Скажите уже “Что вам надо?”

Нет ничего хуже, чем беседа, которая ни к чему не ведет. Обязательно сообщите клиенту, почему вы ему звоните, и какое у вас предложение. Это правило также применяется, когда клиент звонит вам. Попытайтесь определить цель контакта и определить способ решения проблемы, о которой сообщает клиент. Вы оба являетесь профессионалами и избегаете недопонимания.

8. Дайте человеку высказаться

Вовлечение потенциального клиента в разговор — первый шаг к закрытию сделки. Чтобы это произошло, попробуйте задать больше открытых вопросов, на которые клиент сможет дать более развернутый ответ.

Например: если вы хотите, чтобы ваш потенциальный клиент купил новый тарифный план, вы можете спросить его, удовлетворен ли он текущим планом или что он хотел бы изменить в нем.

Открытые вопросы помогут вам сохранить вовлеченность клиента, расположить его к себе, понять его потребности и подобрать для него подходящее предложение. Если вы начнете засыпать собеседника закрытыми вопросами, на которые можно ответить только «да» или «нет», он почувствует себя как на допросе и попытается поскорее закончить разговор, т. е. повесить трубку или выйти из магазина. Помните, что главное умение менеджера по продажам — умение слушать.

Это далеко не все советы, которые можно применять для успешных продаж, но их определенно стоит использовать. Пробуйте, вносите новые идеи, развивайтесь! А если вы хотите поделиться своими эффективными приемами продаж, пишите в комментарии. Лучшими из них мы дополним эту статью :)

Статья изменена: 02-04-2019 16:10

Коротко о главном:

Как повысить уровень продаж?

Топ книг для менеджера по продажам

Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.