Ваш город: Екатеринбург
Идеальная длина публикаций для социальных сетей

Идеальная длина публикаций для социальных сетей

Алексей
Алексей
13-Авг-2018

Больше лайков! Больше комментариев! Больше откликов! Больше репостов! Это то, чего хотят все маркетологи и SMM-специалисты. Вовлеченности в социальных сетях никогда не бывает много. Но ей можно управлять, совершенствуя много факторов. Качество контента, частота публикаций — это все понятно, но многое ли зависит от длины поста? Давайте разбираться.

Вы пишите слишком много? А может, наоборот, слишком мало? Сейчас узнаете.

Начнем с Facebook.

Короткие посты в Facebook обычно получают больше лайков, комментариев и репостов. Люди любят, когда авторы пишут лаконично и по делу. Возможно, это связано с западным менталитетом, в Facebook все же представлена в большинстве своем европейцами и американцами.

В 2016 BuzzSumo проанализировали более 800 миллионов постов в Facebook. В результате они выяснили, что записи короче 50 символов имеют большие показатели вовлеченности. По данным исследования Jeff Bullas для постов короче 80 символов показатели вовлеченности на 66% выше. Есть ли тому какие-то рациональные объяснения? Ну, помимо нежелания людей читать огромные тонны текста и переваривать кучу информации… Есть. Например, длинный текст Facebook обрезает, поэтому пользователю приходится нажимать “Читать дальше”. Это небольшое дополнительное действие сокращает показатели вовлеченности.

К тому же чем длиннее текст,  тем сложнее его воспринять и обработать. Люди не любят думать, как бы это плохо не звучало. Ну серьезно, вы едете в транспорте, сидите вечером дома, словом, отдыхаете или морально настраиваетесь перед делами. Часто ли хочется вам в этот момент еще напрячь мозги? Отнюдь, такое бывает крайне редко. Поэтому контент, который не требует дополнительной работы, привлечет больший интерес аудитории.

В каждом рекламном посте Facebook должно присутствовать три элемента: заголовок, основной текст и описание.

Проанализировав 37 259 платных постов, AdEspresso выяснили, что эффективность объявления повышается, если:

  • Заголовок состоит из 5 слов;
  • Основной текст (перед фото или видео) – из 14 слов;
  • Описание (под заголовком) – из 18 слов.

Итак, подытожим: краткость — ключ к успеху.

Перейдем теперь к Twitter.

В 2017 Twitter вдвое увеличил лимиты для текста, что упростило общение на платформе. Раньше людям приходилось ограничивать себя 140 символами и в компании посчитали, что если это ограничение немного ослабить, люди охотнее начнут делиться своими мыслями.

Да, возможности текста в Twitter расширились. Но это не значит, что людям стали интересны длинные записи.

Согласно данным Buddy Media и для рекламных и для органических постов короче 100 символов вовлеченность на 17% выше. А все потому, что короткие твиты проще читать и ими интересно делиться.

Так и получается, что краткость в Twitter тоже красит любой пост. “Лучшие хэштеги состоят из одного слова или даже нескольких букв”, – пишет Ванесса Доктор из Hashtags.org. “Эксперты Twitter рекомендуют не использовать ключевые слова длиннее 6 символов”.

А что по Instagram?

Главное отличие этой социальной сети — ее визуальная направленность. Поэтому здесь мы смотрим на текстовое сопровождение фотографий. Кстати, число лайков и комментариев очень важно для этой социальной сети, ведь популярные посты имеют гораздо больше шансов попасть в топ выдачи.

В Instagram описание может быть длиной до 2 200 символов. Но большинство пользователей быстро просматривают ленты, вот почему не стоит использовать весь лимит. Наиболее оптимальный размер органических публикаций — от 138 до 150 символов. Если говорить о рекламных постах — менее 125 символов.

Часто в Instagram можно увидеть обилие хэштегов под одной фотографией. Иногда их вырвиглазно много и они просто ужасны. Не стоит заспамливать свой контент, это не поможет увеличить видимость. Вам достаточно 9 хэштегов, не длиннее 24 символов каждый. Ориентируйтесь на качество, а не на количество.

Ну а самое российское-то, VK?

Большое число лайков в этой социальной сети получают фотографии. А тексты доминируют в получении комментариев.

Согласно исследованию наибольшей популярностью пользуются посты с текстом короче 100 символов и от 700 до 800 символов.

 

Итак, мы с вами просмотрели основные социальные сети и оптимальную длину публикаций для них. Помните, это все усредненные показатели и во многом все зависит от качества контента. Не бойтесь экспериментировать!


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.