Ваш город: Екатеринбург
13 августа 2018
Идеальная длина публикаций для социальных сетей
Алексей
Алексей

Идеальная длина публикаций для социальных сетей

Больше лайков! Больше комментариев! Больше откликов! Больше репостов! Это то, чего хотят все маркетологи и SMM-специалисты. Вовлеченности в социальных сетях никогда не бывает много. Но ей можно управлять, совершенствуя много факторов. Качество контента, частота публикаций — это все понятно, но многое ли зависит от длины поста? Давайте разбираться.

Вы пишите слишком много? А может, наоборот, слишком мало? Сейчас узнаете.

Начнем с Facebook.

Короткие посты в Facebook обычно получают больше лайков, комментариев и репостов. Люди любят, когда авторы пишут лаконично и по делу. Возможно, это связано с западным менталитетом, в Facebook все же представлена в большинстве своем европейцами и американцами.

В 2016 BuzzSumo проанализировали более 800 миллионов постов в Facebook. В результате они выяснили, что записи короче 50 символов имеют большие показатели вовлеченности. По данным исследования Jeff Bullas для постов короче 80 символов показатели вовлеченности на 66% выше. Есть ли тому какие-то рациональные объяснения? Ну, помимо нежелания людей читать огромные тонны текста и переваривать кучу информации… Есть. Например, длинный текст Facebook обрезает, поэтому пользователю приходится нажимать “Читать дальше”. Это небольшое дополнительное действие сокращает показатели вовлеченности.

К тому же чем длиннее текст,  тем сложнее его воспринять и обработать. Люди не любят думать, как бы это плохо не звучало. Ну серьезно, вы едете в транспорте, сидите вечером дома, словом, отдыхаете или морально настраиваетесь перед делами. Часто ли хочется вам в этот момент еще напрячь мозги? Отнюдь, такое бывает крайне редко. Поэтому контент, который не требует дополнительной работы, привлечет больший интерес аудитории.

В каждом рекламном посте Facebook должно присутствовать три элемента: заголовок, основной текст и описание.

Проанализировав 37 259 платных постов, AdEspresso выяснили, что эффективность объявления повышается, если:

  • Заголовок состоит из 5 слов;
  • Основной текст (перед фото или видео) – из 14 слов;
  • Описание (под заголовком) – из 18 слов.

Итак, подытожим: краткость — ключ к успеху.

Перейдем теперь к Twitter.

В 2017 Twitter вдвое увеличил лимиты для текста, что упростило общение на платформе. Раньше людям приходилось ограничивать себя 140 символами и в компании посчитали, что если это ограничение немного ослабить, люди охотнее начнут делиться своими мыслями.

Да, возможности текста в Twitter расширились. Но это не значит, что людям стали интересны длинные записи.

Согласно данным Buddy Media и для рекламных и для органических постов короче 100 символов вовлеченность на 17% выше. А все потому, что короткие твиты проще читать и ими интересно делиться.

Так и получается, что краткость в Twitter тоже красит любой пост. “Лучшие хэштеги состоят из одного слова или даже нескольких букв”, – пишет Ванесса Доктор из Hashtags.org. “Эксперты Twitter рекомендуют не использовать ключевые слова длиннее 6 символов”.

А что по Instagram?

Главное отличие этой социальной сети — ее визуальная направленность. Поэтому здесь мы смотрим на текстовое сопровождение фотографий. Кстати, число лайков и комментариев очень важно для этой социальной сети, ведь популярные посты имеют гораздо больше шансов попасть в топ выдачи.

В Instagram описание может быть длиной до 2 200 символов. Но большинство пользователей быстро просматривают ленты, вот почему не стоит использовать весь лимит. Наиболее оптимальный размер органических публикаций — от 138 до 150 символов. Если говорить о рекламных постах — менее 125 символов.

Часто в Instagram можно увидеть обилие хэштегов под одной фотографией. Иногда их вырвиглазно много и они просто ужасны. Не стоит заспамливать свой контент, это не поможет увеличить видимость. Вам достаточно 9 хэштегов, не длиннее 24 символов каждый. Ориентируйтесь на качество, а не на количество.

Ну а самое российское-то, VK?

Большое число лайков в этой социальной сети получают фотографии. А тексты доминируют в получении комментариев.

Согласно исследованию наибольшей популярностью пользуются посты с текстом короче 100 символов и от 700 до 800 символов.

 

Итак, мы с вами просмотрели основные социальные сети и оптимальную длину публикаций для них. Помните, это все усредненные показатели и во многом все зависит от качества контента. Не бойтесь экспериментировать!

Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.