Пермь | Екатеринбург
4 октября 2018
Стоимость рекламы в Instagram
Алексей
Алексей
Уровень статьи: Новичок

Стоимость рекламы в Instagram
Показатели, эффективность, способы экономии

Без цели реклама не имеет смысла. Запомните это раз и навсегда. Вбухивать деньги в рекламный бюджет просто, чтобы была реклама, бессмысленно. А сама по себе реклама – довольно капризная тетка с точки зрения финансов. Сегодня мы как раз поговорим о ее стоимости в Instagram, а также немного затронем Facebook, так как Instagram теперь принадлежит ему. Поехали!

Показатели

Они одинаковые и там, и там. Компания-то одна. При запуске рекламной кампании Facebook предлагает указать цель вашего продвижения. Для этого делается разбивка на несколько категорий: узнаваемость, конверсия и лиды. Мы не будем разбирать каждый пункт из этой категории, поговорим лишь о показателях, с помощью которых можно измерить стоимость целевого действия.

Генерация лидов. Этот показатель демонстрирует стоимость конкретного действия потенциального клиента. Считается он предельно просто: берем бюджет, который мы потратили, условно, на клики, делим на количество пользователей, кликнувших на ссылку. Результат – стоимость целевого действия. Вот и все.

Конверсии. Все о том же: считаем число людей, которые добрались до этапа выполнения целевого действия и справились с ним. Отличий от лидов у конверсии не так много, только исчисление. То есть результат показывается в процентах, а не абсолютным числом, что представляется очень удобным в случае, если нужно что-то сравнить.

Продажи товаров из каталога. Этот показатель позволяет отследить популярность товаров в каталоге и определить, какие наименования продвигать стоит, а какие нет.

Другие показатели тоже интересны для разбора и анализа. Но их там слишком много и на их основе сложнее рассчитать успешность рекламной кампании. Судите сами: чтобы понять, сколько живых денег вы получите с миллиарда просмотров (оцениваем охват), вам нужно набрать этот миллиард просмотров. Логично? Логично. Едем дальше.

Цена вопроса

Стоимость различна. Влияют на это цели, сам товар, настроенный, заполненный или не заполненный, внушающий или не внушающий доверия профиль и все такое. Instagram учитывает много вещей: специфику аудитории и ее численность, все составляющие объявления, вид размещения рекламы, сколько денег в нее вложили и, конечно, предыдущие рекламные кампании, вернее, их результаты.

Чтобы узнать цену ориентируйтесь на то, сколько за рекламу отдали ваши коллеги или конкуренты. Ситуация такова, что клик дешевле трех рублей сейчас сродни водопаду в пустыне. А вот с верхней ценовой планкой все попроще: 8-9 рублей. Таким образом, средняя цена за клик составляет 5-6 рублей.

Это мы про конверсии. А с лидом все не так просто. Четких границ стоимости лида тоже нет. Слишком тут велика зависимость от специализации компании. Онлайн-сервисы потратят на него копейки, в то время как для крупных агентств по недвижимости это число может быть четырех, а то и пятизначным. Здесь во многом успех зависит от продукта и сайта.

Альтернатива таргетингу

Другой вариант рекламы в Instagram – блогеры. Реклама у них может быть как неоправданно дорогой, так и поразительно дешевой. Но есть одна фишка: после рекламы у одного блогера к вам, возможно, начнут обращаться другие, но уже самостоятельно.

Экономим на рекламе

  • Бейте, дробите, сегментируйте аудиторию и не забывайте тестировать, будет ли рекомендованная цена таким образом ниже. Ну, а чем она будет ниже, тем, разумеется, лучше.
  • Все должно быть выполнено в максимально сжатые сроки! Да, жесткие дедлайны имеют место быть. Расплываться крайне не рекомендуем: бюджет не резиновый.
  • Все же знают, как работает Instagram? На большинстве устройств ссылки открываются во внутреннем браузере, а это неудобно. Если, допустим, у пользователя есть аккаунт на вашем сайте, реклама успешно сделала свое дело, призвала его к действию, но вряд ли пользователь когда-то заходил в свой аккаунт на вашем сайте с внутреннего браузера Instagram, верно? А заново вводить данные… Ну, вы понимаете. Возникает риск потерять потенциального клиента.
  • Дадим подсказку: использование видеороликов может чуть-чуть надольше задержать внимание юзера. Значит, у них больше времени на то, чтобы решиться на целевое действие или даже на покупку.

Итоги

Пока еще нет волшебной формулы, которая позволила бы стать популярным, богатым и действовать эффективно по щелчку пальцев. Но если провести простейший анализ и четко понимать свои возможности и их предел, то вы уже окажетесь на путь достижения этой цели. Реклама в Instagram стоит объективно недорого и способна себя окупать. Пробуйте!

Статья изменена: 04-04-2019 13:53

Коротко о главном:

Основные показатели для измерения стоимости целевого действия

Как рассчитать стоимость рекламы в Instagram?

Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.