Ваш город: Екатеринбург
Как и зачем связывать сайт и социальные сети

Как и зачем связывать сайт и социальные сети

Алексей
Алексей
19-Ноя-2018

Стоит ли делать ссылки на сайте на социальные сети? А активность в социальных сетях следует дублировать на сайте? И как делать это правильно? В этой статье мы отвечаем на вопрос о том, как и зачем связывать сайт и социальные сети бизнесу общепита.

Скажем сразу, бывает и так, что это может быть совсем не нужно. Например, если мы говорим о сайте какого-нибудь заведения общественного питания. Когда клиент заходит на сайт, он может выбрать и найти все, что ему нужно, не обращаясь к социальным сетям: забронировать столик, определиться с заказом и выбрать, стоит ли посетить это заведение или нет. Возможности социальных сетей не позволяют им в полной мере показать стиль, идею и специфичность заведений. А вот сайт в этом плане гораздо функциональнее. Все предложения на виду, не нужно долго скроллить в поисках нужной информации. К тому же сайт можно оформить в соответствии с брендом или имиджем заведения. Социальная сеть таких возможностей дизайна и оформления не дает.

Это и есть причина того, что элитные рестораны, если вдруг они это делают, размещают на сайте ссылки на социальные сети. В основном это делается только для сбора чекинов. Все-таки некий формализм и социальные сети не особо совместимы. Поэтому для них группы ВКонтакте и аккаунты в Инстаграме — всего лишь дополнительный пиар-канал.

А вот для некоторых компаний — это может сработать. Например:

  • необычно организованные кафе (вегетарианские, арт-кафе, какие-нибудь кофейни с нестандартным интерьером);
  • небольшие сети кафе в пределах города;
  • сетевые организации, в меню у которых пицца, японская и паназиатская кухня;
  • антикафе.

 

Кросс-коммуникации

Иногда случается такое, что при наличии контент-стратегии и более-менее развитой странички в социальных сетях, сам сайт развивается плохо, а внятная площадка для коммуникации с аудиторией и вовсе от него отделено. Сайт и паблик — это безусловно разные плоскости, но существовать они должны неразрывно друг от друга. Информация из сообщества в социальных сетях может появиться в разделах «Конкурсы», «Отзывы», «Друзья» и так далее.

Социальные каналы коммуникации — это важная вещь и о ней не стоит забывать, особенно, если вы уделяете внимание медиапланированию. Ведь на то эти две разных плоскости и даны, чтобы пробовать что-то новое, а не действовать по типу ctrl+c ctrl+v. Пробуйте кросс-подход к маркетингу. Взять, например, всем известный «Бургер Кинг» и его новую рекламу картофеля фри. Тогда для этого был задействован Твиттер и телевидение. Почему бы не попробовать что-то похожее для своих продуктов?

Продолжая разговор об общепите, можно сказать, что основная ошибка многих владельцев подобных заведений — отказ от использования социальных сетей и их неприятие. Все почему-то думают, что это несерьезно. Но на самом деле на сегодняшний день — это эффективный канал маркетинга и общения с клиентурой. Как только руководители это осознают, так сразу им захочется связать свой бизнес и всю медийку именно с социальными сетями.

Поэтому связь сайтов и социальных сетей может сыграть на руку владельцам некоторых типов заведений общественного питания. Главное делать это с умом и своевременно!

Вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.