Ваш город: Екатеринбург
30 декабря 2018
Как написать продающий текст
Алексей
Алексей

Как написать продающий текст

Каждое объявление подлежит предварительному тестированию — это истина. Но по этой логике можно наклепать кучи объявлений и наблюдать, какое из них будет наиболее полезным. Но есть вариант лучше. Существуют классические схемы, по которым можно написать продающий текст и избежать излишних затрат на эксперименты. Поэтому имеет смысл рассказать об этих традиционных схемах, по которым пишутся 99% продающих текстов.

AIDA

Первая классическая схема — это схема AIDA, святая святых всех копирайтеров, самая знаменитая и широко используемая. Ее нужно знать как дважды два и понимать всем. Расшифровывается аббревиатура следующим образом:

— Attention — внимание. Главное в начале текста чем-то зацепить клиента, удержать его и заставить прочитать текст до конца. Поэтому сначала привлекаем внимание потенциального клиента.
I — Interest — интерес. Когда мы привлекли внимание клиента, нам необходимо его удержать. Поэтому целесообразно на этом этапе продемонстрировать преимущества продукции.
D — Desire — желание. Теперь мы убеждаем клиента в том, что покупка ему нужна для достижения цели.
— Action — действие. Завершающий этап, на котором мы подталкиваем клиента купить что-то.

 

PAS

Еще одна известная среди копирайтеров схема написания текстов. Расшифровывается вот так:

P — Problem — проблема. Начинаем с изложения сути проблемы клиента.
A — Attention — внимание. Привлекать внимание клиента можно после небольшого гипертрофирования последствий запущенных проблем.
S — Solution — решение. Это будет предложение вашего товара как средства решения проблемы клиента.

 

Pain — More Pain — Hope — Solution

Жестковатая, но работающая модель. Расшифровывается как «Боль — Больше боли — Надежда — Решение». Название модели отражает структуру текста. На примере это будет отражено примерно вот так:

«Вы не умеете нравиться девушкам? (Боль) Думаете, что умрете в одиночестве, потому что ни одна из них никогда не обратит на вас внимание, но вы не знаете, что делать? (Больше боли). В наши дни это перестало быть проблемой (Надежда). Получите консультацию от лучших пикап-мастеров страны прямо сейчас и навсегда избавьтесь от чувства одиночества! (Решение).

 

Перечисленные три классических схемы помогут создать хорошие короткие рекламные объявления. Освоить написание текстов по этим шаблонам достаточно просто — хватит только немного практики. Самое основное, что следует запомнить — это то, что продающий текст должен воздействовать на эмоции и искать выходу, исходя из потребностей покупателя. Вы должны создать для них мир, в котором они будут здоровыми, счастливыми, красивыми, любимыми и успешными и обязательно сказать, что продаваемый вами продукт — это мостик, между клиентом и этим миром.

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.