Ваш город: Екатеринбург
Как отличить хороший паблик по контенту

Как отличить хороший паблик по контенту

Алексей
Алексей
23-Окт-2018

Как отличить хороший паблик по контенту

Тенденция такова, что во многих пабликах в социальных сетях писать публикации стали лучше. Качество текстового наполнения сайтов и групп действительно выросло за последние несколько лет и, скорее всего, тенденция сохранится еще какое-то время. Сегодня мы с вами будем разбираться, как найти хороший паблик, оценивая контент, который в нем генерируется.

Итак, теперь о самих признаках хорошего паблика:

Атмосфера. Паблик атмосферен тогда, когда у тех, кто генерирует контент в нем, есть четкое понимание общей идеи компании или сообщества. На уровне такой глобальной стратегии и задается вся движуха. Благодаря особой атмосфере всегда хочется зайти в понравившийся паблик и полистать ленту, почитать истории, посмотреть видео/картинки, узнать новости и даже, может, отписать что-то в комментариях. И вот мы уже не замечаем, как паблик ВК становится для нас ценнейшим интернет-СМИ. Создать атмосферу может и один человек — лицо паблика, который пишет необычные авторские посты, иногда истории от первого лица. Но это действительно талантище. Особый стиль изложения поможет создать свою атмосферу любому паблику.

Рубрики и форматы. Это все к вопросу об упорядоченности контента и гладкой его подаче. Определенный формат текста (единый для всех публикаций) поможет унифицировать контент, сделать его понятнее и проще. К примеру, неплохо будет вставлять ссылки на сайт в посте, использовать какие-то «фишечные» речевые обороты, обращения к читателям, написание поста от первого лица (второе или третье тоже будет неплохо), смайлики и так далее.

Задумайтесь также и над тем, какие рубрики можно использовать в паблике. Это полезно, рубрикация выполняет как минимум 2 полезных функции: разграничение информации в постах (новость, обзоры, акции — подписчик сразу понимает, о чем пойдет речь в посте) и формирование у подписчика привычки искать интересующую его информацию по рубрикам (хэштегам). Особенно классно, когда рубрики привязаны к определенным дням недели. Так подписчик будет знать, что в понедельник вы расскажете интересную новость, в пятницу запустите конкурс, в воскресенье проведете опрос…

Сейчас хоть и идет речь о «клиповом» мышлении, способность легко переключаться, вопреки мнениям исследователей, не означает, что люди свободно и комфортно могут жить в условиях постоянного информационного шума и хаоса, особенно если учесть, что информация сейчас льется отовсюду. Так вот для того, чтобы способность легко переключаться играла на руку всем и нужна эта аккуратность, краткость и подготовленность постов. Они упрощают поиск в ленте новостей и демонстрируют качество контента и его ценность.

Информация, а не реклама. Сейчас от рекламных плошадок осталось только название. Не в том смысле, что оно исчезло, а скорее в том, что их функциональное назначение поменялось. Теперь «рекламная площадка» — это не только обозначение специальных мест для продвижения вашего товара, но и площадок для интересного и ценного контента — по крайней мере объявления сейчас именно так и воспринимаются.

Соответственно вам нужно обращать внимание на буквальные события, живых людей. Вы можете начать публиковать презентации каких-то недавно вышедших товаров, фотографии с прошедших мероприятий, отзывы от клиентов. Презентуйте себя, рассказывая о том, что вы уже делали для клиентов, не стесняясь использовать инфографику, статистику и цифры.

Широкий кругозор и эрудиция. Именно от этого зависит информативная насыщенность паблика. Если автор «в теме», он в ней действительно хорошо разбирается и много знает, то он сделает из вашего паблика настоящую конфетку. Каждая компания имеет огромный информационно-новостной потенциал, но его не хватает для постоянного контента. Поэтому необходимо разбавлять контент-план интересной информацией о сфере, в которой вращается ваша компания! Ко всему прочему это еще и полезно для читателя: образовательный контент делает ваш паблик более экспертным.

 

Итоги

Хороших пабликов не так уж много. Тех, которые предлагают действительно качественный контент, еще меньше. Теперь вы знаете к чему стремиться и сможете отличить хорошее от плохого!


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.