Ваш город: Екатеринбург
Как писать новости в социальных сетях

Как писать новости в социальных сетях

Алексей
Алексей
24-Окт-2018

Как писать новости в социальных сетях

Новости — основной вид контента во многих пабликах социальных сетей. Сегодня мы расскажем о том, как писать новости в социальных сетях. Вам нужно знать о новостях прежде всего то, что это — ваше основное оружие конкурентной борьбы. Можете считать это шуткой (вероятно, звучит это действительно неправдоподобно), но то, что происходит на свете каждый день, можно использовать в интересах своей компании.

Есть несколько направлений работы с новостями: можно заниматься написанием заметок об интересных происшествиях, а можно совместить ваш бренд с актуальными новостями и инфоповодами. Последнее в высших кругах SMM называется ньюсджекингом. Это работа для настоящих профессионалов.

Чтобы начать заниматься ньюсджекингом, нужно для начала научиться писать новости в общем смысле, работать с первоисточниками, превращать заимствованные новости в собственную ленту событий. Что может быть поводом для новости? Любые актуальные вести рынка, вашей отрасли, вашей компании, события, происходящие в мире, новые технологии и еще много чего.

Помните главное: новости должны освежать ленту, а не стать единственным видом контента на страничке. Для этого надо составить верную последовательность публикаций и их пропорции. Когда у вас получится написать несколько годных и удачных новостных постов, то вы поймете, что новости — спасательный круг вашего контент-плана.

 

Как писать новости?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, из чего состоит новость. А состоит она из заголовка, лида (вступительный абзац, который выделяется курсивом или полужирным шрифтом). Далее следует само содержание новости. Заканчивается новостной пост бэкграундом — какой-то дополнительной или справочной информацией.

Заголовок может быть каким угодно. Иногда выносятся цитаты в таком виде: Имя/должность человека: «Цитата…». Можно написать заголовок самому, однако не перебарщивайте с «кликбейтностью». И еще: обязательно выносите цифры в заголовок, если они имеют значение для новости в целом.

Следующий момент, который обязательно нужно учитывать при написании новостей: не забывайте учитывать ссылки. Всегда при копировании какой-то информации со стороннего сайта, нужно писать что-то вроде «по данным издательства…», «Президент сообщил…» и так далее. Формулировать можно как угодно, суть должна быть понятна сразу. Можете подглядеть, как это делают крупные новостные издания. И не забывайте про правила русского языка, оформляя цитирование.

Бэкграунд — это место всего, что нужно знать читателю и что не попало в основной текст новости. Например, что похожего было определенное время назад, причины произошедшего события, и возможные его последствия. Новости компании (немного другой вид) пишутся примерно по той же схеме. Берете комментарии у представителей бренда и вставляете в новость. Все тривиально просто — синтез новости и мнений экспертов даст контенту больше уникальности. А это значит, что вы привлечете больше внимания к публикациям как со стороны подписчиков, так и поисковиков.

 

Как искать источники новостей?

Переписывать другие новости — не единственный способ. Можно прочитать статью, отчет, доклад о каком-то произошедшем событии и сделать новость самостоятельно, выделяя главное. Опять же все, что так или иначе связано с тематикой вашего бренда подойдет в качестве источника. Отслеживайте также иностранные и англоязычные (в особенности) источники.

Правильная реакция на то, что происходит во внешней среде обеспечит компании устойчивое развитие социальных сетей и наполнение их актуальным контентом, который будет интересен аудитории. Конечно для правильного реагирования на мировые события и просто, и трудно. Чтобы в этом преуспеть, нужно развивать фантазию и мониторить все новостные издания. Следите, думайте, фантазируйте — и шанс написать удачную новость подвернется и вам!


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.