Ваш город: Екатеринбург
Как сделать фирменный стиль для контента

Как сделать фирменный стиль для контента

Алексей
Алексей
14-Ноя-2018

О том, как сделать фирменный стиль для контента и нужен ли он вообще, существует несколько мнений. Мы же сегодня хотели бы представить вам собственное видение того, стоит ли прибегать к услугам дизайнера и стараться как-то по-особенному оформить свои публикации. Вообще мы однозначно за. Поэтому поговорим больше о том, как, используя оформление, преобразить контент так, чтобы его подача и стиль выгодно отличались от тонны мемов, картинок и публикаций.

Итак, выделим несколько главных причин работы над уникальным стилем контента в социальных сетях:

Во-первых, это, конечно, узнаваемость. Чем оригинальнее оформлен ваш контент, тем больше он запоминается и тем больше ассоциаций вызывает. Его становится легче отразить в общем потоке информации, а значит он привлекает больше внимания. Во-вторых, различные функциональные шаблоны достаточно удобны для использования. Создав какое-то уникальное оформление можно позаботиться о том, чтобы под каждую, например, рубрику, были свои заготовки для оформления. Это позволит максимизировать пользу и удобство работы с контентом. В-третьих, уникальный контент, который не делает никто кроме вас, сложнее своровать и остаться при этом незамеченным и безнаказанным. А учитывая разгул интернет-пиратства и копипасты — это актуально.

Что вообще мы понимаем под фирменным стилем? Вообще это какое-то визуальное оформление вашего текстового или иного контента. Сюда входит логотип, задний фон, выбор цветов, рамки, даже шрифт и прочее. Можно назвать это дизайном ваших публикаций. Хорошо оформленный контент должен отвечать некоторым требованиям:

  • современность. Какой вид графического оформления использовать? Анимации? Или может статичные картинки? Какие цвета сейчас в тренде дизайна, а какие не подойдут? Все это нужно учитывать при визуализации контента.
  • соответствие тематике. Если вы за экологию — больше зеленого цвета. Как-то так, если совсем просто.
  • стиль. Стиль должен быть единым для всех социальных сетей. Если ваш фирменный цвет красный, то он красный и в инстаграме, и в фейсбуке, и в одноклассниках  — везде.

 

Как создать фирменный стиль

Есть несколько способов. Мы разберем два самых простых, когда у вас есть деньги и когда их нет.

Очевидно, когда деньги есть, вы можете обратиться к дизайнеру. Хотя, конечно, это не самое дорогое удовольствие в наши дни, но все же не каждый может себе это позволить. Но многое зависит от того, к кому конкретно обращаться: к частному мастеру или в профессиональное агентство. Ценники могут существенно отличаться. Причем заплатив гонорар, вы не пускаете все на произвол судьбы, а продолжаете работать с дизайнерами. Вы должны быть вовлечены в процесс и, в первую очередь, дать понять четко и ясно, что вы хотите увидеть на выходе. Для этого нужно написать техническое задание, вносить корректировки и так далее.

Если денег нет, то ничего не остается, кроме как надеяться на полет своего воображения и прямоту рук. Лишний бюджет бывает далеко не у всех, но это совсем не приговор. Сейчас в интернете можно найти большое количество дизайн-конструкторов, которые могут из разных шаблонов составить интересный проект оформления публикаций. Конечно, по качеству это не сравнится с работой профессионального дизайнера, но все же лучше, чем ничего. Так вот, наверное, лучшим помощником в составлении дизайна будет сайт canva.com. Сервис реально неплох, заставляет вас почувствовать себя крутым дизайнером буквально через некоторое время работы. А использовать его проще пареной репы: берем нужный шаблон, накидываем туда необходимые фотки, какие-то другие элементы — и вуаля! Некоторые шаблоны могут предоставляться платно, но за подавляющее большинство вы не заплатите ни копейки. А если хотите сделать логотип в формате PNG (для прозрачного фона), то можете оформить 30-дневную бесплатную подписку, которая откроет вам доступ к этой функции.

Хороший дизайн должен быть незаметен. Такое мнение бытует, и мы склоняемся к тому, что оно верное. Поэтому ищите свой уникальный стиль, создавайте его сами, пусть он будет выгодно отличаться от других и самое главное — не переборщите с его выделением на фоне контента!

Вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.