Ваш город: Екатеринбург
12 декабря 2018
Как сделать корпоративный сайт продающим?
Алексей
Алексей

Как сделать корпоративный сайт продающим?

Корпоративный сайт — это такой сайт, который представляет в сети товары или услуги. Собственно, это и есть основная задача таких проектов — привлечь как можно больше клиентов из вашей интернет-аудитории. Ну и как следствие — повысить доходы организации. Так как же сделать корпоративный сайт выполняющим поставленные перед ним задачи, то есть сделать корпоративный сайт продающим? Для этого надо разобраться с тем, что же вообще делает сайт продающим.

 

Как сделать сайт продающим?

1. Простая структура. Чем проще изложен материал на сайте, тем лучше. Объем представляемой информации должен быть достаточным для того, чтобы пользователь принял решение о покупке. В идеале — ни больше, ни меньше. К продающим текстам должен также присоединиться и необходимый функционал: онлайн-калькулятор, какой-то собирательный или группирующий выбранные пользователем продукты параметр.

2. Воронка продаж. Она должна быть красной линией идти сквозь всю структуру сайта. То есть он не должен выглядеть так, как будто это просто ресурс, куда заходят люди, покликают на пару ссылок и уходят. С помощью выстроенной воронки продаж, вы направляете клиентов из одного раздела в другой, постепенно приближая его к принятию целевого решения — покупки товара/заказа услуги. Так сайт подводит человека к нажатию им необходимой кнопки и в процессе этого помогаем ему определиться в нашу пользу и ответить на некоторые вопросы.

3. УТП. Здесь мы больше имеем в виду некую отстройку от конкурентов. Сайт должен давать однозначный, прямой и быстрый ответ потенциальному клиенту на вопрос, почему он должен обратиться за удовлетворением своей потребности именно к вам.

4. Расстановка приоритетов. Помните, что тексты продающего сайта, описания и все его наполнение направлено на то, чтобы обозначить клиенту выгоды, которые он получит от сайта, а не на характеристики товара. То что этот товар маленький и удобный пользователь прекрасно видит. Но что ему это даст?

5. Призыв к действию. Ключевой момент, самая важная часть. Продающий сайт направлен на призыв к действию: «купить сейчас», «подписаться», «заказать». Это его главное отличие от обычного сайта.

Итак, перечислим 7 шагов для того, чтобы повысить продающую эффективность корпоративного сайта:

  1. Определить генеральную цель сайта.
  2. Начать наполнение сайта информацией, важной для клиента.
  3. Уделить внимание эффективности заголовков и удобству чтения и восприятия текстов.
  4. Оперировать положительными реальными отзывами клиентов.
  5. Составить правильный текст для главной страницы с продающим заголовком.
  6. Оформить раздел о товарах и услугах
  7. Получить контакты посетителей сайта.

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.