Ваш город: Екатеринбург
Как создать контент-план

Как создать контент-план

Алексей
Алексей
13-Сен-2018

Столько всего уже написано о ведении социальных сетей… Но мы совсем мало времени уделили контент-плану. А это неплохой инструмент работы в социальных сетях! Нужно сразу быть готовым к тому, что поиск идей и создание публикаций — процесс далеко не быстрый, и контент-план может помочь SMMщику в этом. Любой SMM-специалист знает, что конечная задача контента — зарабатывать лояльность, продвигать акции и превращать целевую аудиторию в реальных клиентов.

Независимо от того, какого результата вы ждете от своего сообщества, на первом месте должен стоять качественный контент. Он должен быть информативным, полезным и интересным, а еще особенным и привлекающим внимание. The New York Times Customer Insight Group провела исследование и выделила пять основных причин, которые заставляют людей создавать публикации.

Психология контента

Итак, по результатам исследования Customer Insight Group можно сделать выводы о том, как понять и привлечь внимание пользователя.

1. Помогите реализоваться своим читателям. Это значит, что нужно публиковать полезный, образовательный контент. Который стимулирует умственную деятельность и способствует решению проблем подписчиков. Все это поможет вам оставаться с ними на одной волне.

2. Войдите в доверие. Публикации не должны быть официальными и назойливыми. Не пытайтесь продавать продукты и услуги с самого начала — лучше начать издалека и постепенно подводить к этому клиентов, давать общую информацию и прощупывать аудиторию. Делитесь отзывами или пишите экспертные материалы, чтобы люди поняли, почему вам можно доверять.

3. Оставайтесь простыми. Большинство людей не читает статьи дальше заголовка или первого абзаца (в лучшем случае). Если контент выглядит слишком сложным, пользователь наверняка не станет в него вникать.

4. Встаньте на место читателя. Каждый раз, когда вы готовите новую запись, посмотрите на нее со стороны читателя. Вспомните, кто он, что он любит и почему ему нужно вас читать. Не забывайте, для кого вы ведете социальные сети. И этот кто-то не начальник!

 

Где искать идеи

Для этого существует несколько сервисов. Рассмотрим основные.

BuzzSumo. В бесплатной версии сервис помогает искать в интернете публикации по ключевым запросам и дает статистику о лайках, репостах и вовлечении. Есть еще поиск упоминаний по страницам блогеров. Поисковый движок ищет контент, который больше всего подходит по запросу — так он помогает найти популярные направления.

Feedly. Инструмент предлагает создание RSS-ленты, в которой источники можно объединить по темам. Это хороший инструмент для ньюсджекинга — продвижения компании за счет актуальных новостей. Главное — грамотно интегрировать в новость свой бренд.

ContentStudio. Есть инструменты для поиска и мониторинга популярного контента, возможности для подбора публикаций и составления контент-плана. Сервис помогает заполнять страницы в социальных сетях интересными статьями, видео, изображениями, гифками или цитатами.

 

Напоследок

  • Найдите свою тональность. Контент быстрее повысит лояльность, если будет ассоциироваться с брендом. Подумайте, какая личность будет стоять за сообществом. Например, для Facebook актуален профессиональный тон, а для Instagram — более игривый.
  • Рассказывайте истории. Социальные сети — место общения с аудиторией. Поэтому убедитесь, что контент соответствует ценностям компании. Делитесь тем, что имеет значение для компании и аудитории. Например, экологически чистый производитель электроники может рассказать, как обновить компьютер без вреда окружающей среде.
  • Знайте конкурентов. Эффективность продвижения в социальных сетях заключается в том, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Поэтому найдите ключевых игроков и подумайте, что у вас получается лучше. Но ни в коем случае не копируйте их — будьте уникальны.

Теперь вы готовы к созданию контента и достижению ваших целей! Не делайте контент ради контента. Пробуйте разные типы публикаций, задавайте вопросы аудитории, и совсем скоро вы добьетесь лояльности.


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.