Ваш город: Екатеринбург
Как создавать вирусный контент

Как создавать вирусный контент

Алексей
Алексей
09-Сен-2018

Вирусный контент по определению Википедии — это контент, распространяющийся чуть ли не в геометрической прогрессии благодаря самим получателям. Эта магия происходит из-за его содержания, которое очаровывает яркой, творческой, необычной подачей или естественным и доверительным посланием.

Казалось бы, все просто — делай красиво и получай лайки с репостами. Но на практике далеко не каждому удается раскрутить завсегдатаев социальных сетей на органические охваты.

 

Способ 1. Мониторить конкурентов

Ждем ляпы и просто какие-нибудь двусмысленные заявления, придумываем креативы на их креативы. Пожалуй, самый простой способ для маркетологов. Тут важно быть понятным и честным, иначе можно перемудрить с креативами или вызвать волну негодования, когда вскроется фотошоп.

Способ 2. Мониторить новости

На хайпе всегда будут такие темы, как ностальгия, права человека, юмор, животные — это нам завещали еще отцы вирусной рекламы BuzzFeed. Но что делать, если для вашего сообщества это не подходит?

Во-первых, почаще заглядывать на этот самый BuzzFeed. Кто не знал, это один из топовых новостных порталов за рубежом, который постоянно освещает актуальные темы, придумывает самые читаемые заголовки и отслеживает все тренды

Способ 3. Мониторить хэштеги

Спасибо Инстаграму за то, что они придумали подписку на хэштеги — ведь это значит, что теперь всегда можно быть в курсе передовых новостей какой-нибудь сферы. Главное, определить подходящие хэштеги.

Небольшая подсказка: используйте хэштеги, которые вызывают эмоции. Или означают эмоции. #crazy #goodmood #хорошийдень и так далее.

Способ 4. Следить за лидерами мнений

Скорее всего, создавая контент-план для своего сообщества, вы составили и примерный список лидеров мнений своей отрасли. И важно не просто делать репосты новостей с их страниц, но еще и реагировать контентом на их заявления, обсуждения и даже различные челленджи. Это тоже позволит хайпануть на охватах.

 

Чего нельзя делать при создании вируса

Нельзя выпускать контент, которым вы не поделились бы сами.

Нельзя создавать контент в вакууме, то есть высасывать инфоповод из пальца — ну, разве только, если вы пиарщик от бога. Например, если СМИ активно обсуждают тему конца света, можно смело, как BuzzFeed публиковать статью с названием «32 картинки, которые нужно увидеть до своей смерти» и быть уверенным в успехе.  Причем, как вы поняли, совсем не обязательно высказывать свое мнение или репостить мемы. Достаточно просто подвязаться к теме.

Что можно делать при создании вируса

Использовать темы, которые всех бесят — согласно исследованиям психологов, общая ненависть объединяет.

Адаптировать общие темы под себя. Вам наверняка попадались заголовки в духе «Никому не говори: …» в стиле «Бойцовского клуба»? Или посты в стиле «У нас было 2 мешка травы, 75 таблеток мескалина, 5 марок мощнейшей кислоты… бла-бла», адаптированные под любую тематику.

Использовать интерактивный контент. Вспомните, как разошлись по интернету тесты в духе «Мой психологический возраст» и сколько потом было мемов.

Придумывать крутые заголовки. Но это уже совсем другая история.

Подытожим

Во-первых, для того чтобы вашим контентом делились в социальных сетях, нужно делать этот контент. Чем дольше вы будете его выдумывать и вынашивать, тем меньше у вас шансов на успех.

Во-вторых, возбуждайте у подписчиков эмоции. Любые.

В-третьих, создавайте только такой контент, которым вы бы сами с радостью поделились. Если вам будет стыдно публиковать его на свою стену, вряд ли найдется много других людей, которые захотят им делиться.

Ну, и в-четвертых, любому вирусу нужен небольшой пинок на старте. Поэтому не забудьте сразу после выхода поста в свет поделиться им со своими друзьями, родственниками и коллегами, закинуть его в бесплатные паблики.

 

Источник: https://smmplanner.com


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.