Ваш город: Екатеринбург
Как создавать вирусный контент

Как создавать вирусный контент

Алексей
Алексей
09-Сен-2018

Википедия определяет вирусный контент как контент, который быстро распространяется в основном благодаря тому, кто его получает. В чем магия? В его содержании. Оно обычно привлекает чем-то ярким, необычным, творческой реализацией, либо очень естественной подачей. Вроде бы все просто: наводи красоту и вот тебе лайки с репостами. Но нет, далеко не каждый может раскрутить контент так, чтобы пользователи сами рекламировали его.

 

Способ 1. Мониторить конкурентов

Самый простой способ — игра от ошибки конкурента. Сидим ровно и ждем, пока кто-то где-то накосячит, скажет что-то двусмысленное или случайно обронит каверзный инфоповод о себе. Главное здесь — быть честным и ничего не приукрашивать или привирать. Если вскроется то, что вы просто так насмехаетесь над конкурентом без веской на то причины, это может вызвать волну негодования, а может чего и похлеще.

Способ 2. Мониторить новости

Отцы-основатели вирусной рекламы показали всем, что темы юмора, котиков (и вообще животных в целом), прав человека, ностальгии и глупости — это всегда горячие новости, вызывающие хайп. Подходит ли это вашему сообществу? Желательно бы. А если нет, то обращайтесь к самим отцам-основателям. Если что, это топовый новостной портал за бугром с самыми кликбейтными заголовками и хайповыми темами.

Способ 3. Мониторить хэштеги

Гений Инстаграма — подписка на хэштеги — позволяет всегда быть в курсе всего актуального по выбранной теме. Самое главное не запутаться в этом огромном лабиринте из хэштегов.

Небольшая подсказка: используйте хэштеги, которые вызывают эмоции. Или означают эмоции. #crazy #goodmood #хорошийдень и так далее.

Способ 4. Мониторить лидеров мнений

Скорее всего, создавая контент-план для своего сообщества, вы составили и примерный список лидеров мнений своей отрасли. И важно не просто делать репосты новостей с их страниц, но еще и реагировать контентом на их заявления, обсуждения и даже различные челленджи. Это тоже позволит хайпануть на охватах. Особенно если вы выдадите что-то оригинальное.

 

Чего нельзя делать при создании вируса

Во-первых, убедитесь, что вы сами захотели бы поделиться контентом, который выпускаете.

Во-вторых, высасывание информации из пальца почти во всех случаях превращается в нудятину, а не в вирусный контент. Умный человек скажет, что нельзя создавать контент в вакууме. Следите за популярными трендами. В этом случае бывает достаточно просто подвязаться к теме и уже словить кучу охватов от публикации.

Что можно делать при создании вируса

Во-первых, играйте на НЕНАВИСТИ!! Известный факт: общая ненависть объединяет, поэтому смело беритесь за темы, которые всех бесят.

Во-вторых, действуйте по принципу от общего к частному. Адаптируйте то, что уже давно у всех на языке, под себя. Например, «Первое правило … — …» (надеюсь, отсылку на «Бойцовский клуб» все поняли). Ну и так далее.

В-третьих, больше интерактивности! Это очень популярная тема сейчас, причем тенденция держится такой уже довольно долгое время.

В-четвертых, придумывайте крутые и цепляющие заголовки.

Подытожим

Во-первых, для того чтобы вашим контентом делились в социальных сетях, нужно делать этот контент. Чем дольше вы будете его выдумывать и вынашивать, тем меньше у вас шансов на успех.

Во-вторых, возбуждайте у подписчиков эмоции. Любые.

В-третьих, создавайте только такой контент, которым вы бы сами с радостью поделились. Если вам будет стыдно публиковать его на свою стену, вряд ли найдется много других людей, которые захотят им делиться.

Ну, и в-четвертых, любому вирусу нужен небольшой пинок на старте. Поэтому не забудьте сразу после выхода поста в свет поделиться им со своими друзьями, родственниками и коллегами, закинуть его в бесплатные паблики.

Вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.