Ваш город: Екатеринбург
Конец света для статичных логотипов

Конец света для статичных логотипов

Алексей
Алексей
18-Авг-2018

Для людей очередной конец света прошел, так и не наступив, а вот для обездвиженных и не динамичных логотипов он точно пришел.

Сегодня мы поговорим о статичных логотипах, почему им пришел конец и узнаем, что пришло им на замену.

Как и у всего, что сейчас активно развивается у дизайна логотипов тоже есть свои тренды. Сейчас одного единственного статического изображения уже недостаточно для того, чтобы полноценно представить ваш бренд в сети. Нужен целый склад с различными вариантами логотипов на каждый день: веселый, печальный, праздничный, сезонный и так далее. Для охвата всех задач потребуется очень много логотипов. На самом деле, данная идея появилась не внезапно, а развивается уже некоторое время. Посмотрим, к чему же привело это развитие.

 

Традиционные векторные логотипы

То, с чего начинается любой современный дизайн логотипа, осталось неизменным — каждому бренду нужна четкая картинка в векторном формате, а также в полноцветном и монохромном вариантах. Это основа узнаваемости и идентификации вашего фирменного стиля, и все другие вариации должны строиться на ней.

Преимущество векторных логотипов в их масштабируемости и гибкости: они легко подходят для размещения в печатной продукции и в онлайне. Цветные или монохромные изображения являются базовыми вариантами для векторной графики, поэтому их также можно использовать разнообразными способами.

В современных условиях все изменилось. В зависимости от формы логотипа, вам может понадобиться отдельный элемент под социальные сети. Например, некоторые сервисы имеют круглые формы с изображением профиля, что может привести к вынужденной обрезке картинки. Кроме того, существуют различные реализации приложений и веб-сайтов, десятки разрешений устройств и возможность анимации — все это нужно учитывать.

Но самое большое изменение в веб-дизайне — это, конечно, поддержка адаптивности. Одна и та же картинка может смотреться по-разному: хорошо на широкоформатных мониторах и ужасно на экранах смартфонов. В большинстве случаев дизайнеры создают:

  • основной логотип (полноценный размер);
  • вторичный — часто встречаются в профилях социальных сетей и в качестве иконок приложений;
  • маленькое изображение — небольшие пиктограммы и favicons для адресной строки браузера.

Похожесть этих логотипов друг на друга не столь важна. Главное — узнаваемость и идентификация логотипа с брендом.

Такой подход позволяет нам получить полноценный логотип, более гибкий и динамичный, который соответствует стилю компании и вызывает у аудитории определенные ассоциации.

Но нужно помнить о том, что лежит в основе вашего логотипа. Лучше не увлекаться с редактированием этого базового изображения, иначе существует риск возникновения очевидной проблемы: при наличии большого количества версий четко идентифицировать бренд аудитория не в состоянии.

 

Анимированные логотипы

В интернете они сейчас очень популярны — практически на каждом сайте вы сможете увидеть какое-то решение, связанное с анимированными элементами. И не только к элементам на сайтах это относится. Даже Facebook разрешили вставлять в профили анимированные изображения. Анимация, которая пришла к нам с бородатых времен рекламы по телевидению, стала сейчас популярной фишкой в интернете. В большинстве случаев, оригинальная картинка имеет лишь небольшой движущийся элемент, и это здорово, так как хорошая реализация не должна бросаться в глаза.

С каждым годом все больше подобных вариантов логотипов появляется на сайтах. Некоторые из них содержат незначительные «движущиеся» детали по углам, другие же наоборот являются полностью анимированными, привлекая максимальное внимание пользователей. Если все сделано грамотно, то аудитория проекта однозначно останется довольной.

 

Так что, возвращаясь к началу статьи, можем сказать, что да. Дни статичных логотипов сочтены. Создание этого элемента компании усложняется по мере усложнения вкусов и потребностей аудитории. Вам потребуется разработать целый набор графики, дабы обеспечить сегодняшние потребности бренда среди разных каналов коммуникации. При этом иногда возникает необходимость в привлечении нескольких людей: дизайнера, создающего разные варианты логотипа компании, и аниматора, разбавляющего статику движущимися элементами.

Но хотя статичные логотипы и уходят в прошлое, не забывайте, что классический логотип компании — все еще костяк и основа для любых изменений — должен быть выполнен без сучка и без задоринки, так как именно он является основным визуальным элементом, по которому большинство пользователей будут узнавать ваш бренд на сайте или в оффлайне.


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.