Ваш город: Екатеринбург
Контент-менеджер

Контент-менеджер

Алексей
Алексей
22-Окт-2018

Контент-менеджер

Контент-менеджер — это достаточно востребованная в наши дни профессия. Многие работодатели ищут себе специалиста по контент-маркетингу, однако далеко не каждый из них может объяснить, зачем ему это нужно. Сегодня мы поговорим о том, кто такие контент-менеджеры, как их найти и самое главное — зачем они нужны.

В наше время большинство людей стремится получать информацию в основном в электронном виде. Новости, статьи — все давно есть на сайтах и в социальных сетях. И это справедливо: легкость, обновляемость, доступность информации в интернете — ее большой плюс. Это признают даже СМИ: многие печатные издания уже давно обзавелись своими электронными аналогами. А кроме их в интернете присутствует большое количество компаний, деятельность которых целиком и полностью сосредоточена в сети. В таких условиях неизбежно высокой станет потребность в людях, которые будут заниматься наполнением сайтов, групп, страниц в социальных сетях тематическим контентом и оформлением. Это и есть контент-менеджеры.

Чем же занимаются контент-менеджеры? Основной вид их деятельности лежит в сфере контент-маркетинга. Но это не только создание текстов и поиск картинок к ним. Контент-маркетинг — это часть общей маркетинговой стратегии без которой он как самостоятельный элемент не имеет смысла. Помимо контента на успех в бизнесе влияет куча других факторов. Работающие и хорошо развитые социальные сети не гарантируют повышения продаж, если у вас плохая служба поддержки, если на заказах сидят безответственные люди, а доставка не работает так, как должна. Контент-маркетинг здесь бессилен.

Поиск

Здесь все тривиально просто. Итак, есть два варианта… Расскажем о каждом понемногу.

  1. Хантинг. Это активный поиск нужного работникавключая его вербовку и переманивание из других организаций. Поищите несколько авторов, которые что-то писали на актуальные для вас темы в каких-нибудь блогах, социальных сетях, группах «ВКонтакте» и тому прочее. Посмотрите на их контент. Если он вам нравится — свяжитесь с с ними и договоритесь о тестах, о возможном переходе к вам. Но имейте в виду: из десяти ответят 5-6, на тест согласятся 2-3, а до конца доведет дело всего один. Да, способ сложный и долгий. Но таким образом вы сами находите идеального для вас специалиста и сильного профессионала.
  2. Отбор лучшегоЗдесь все предельно просто: публикуем вакансию и отбираем лучшую среди откликов. Так вы найдете заинтересованных в вашей работе людей. Но поиск все равно будет идти медленно: заявок может прийти много, среди них полно случайных людей. Понадобится пара недель, чтобы найти нужного специалиста во всем этом. Это, конечно, дешевле, не всегда, но иногда быстрее. Однако вряд ли вы найдете профессионала таким способом.

Ну и пара слов по вакансии. Формулируйте ее понятно, так, чтобы прочитав вакансию соискатель понял, что конкретно от него будет требоваться и чем он будет заниматься, что его ждет в процессе работы. Расскажите о том, что получит сотрудник, и что для этого нужно будет делать.

 

Зачем нужен контент-менеджер?

Привыкайте себе задавать этот вопрос всегда, когда хотите что-то сделать: «А зачем оно мне надо?».

Контент-менеджер или целая команда таких людей могут делать кучу полезных вещей, да. Главное, убедитесь, что это действительно то, что нужно вам и вашему бизнесу. Специалисты по контент-менедженту могут:

  • генерировать контент или идеи для него, отыскивать инфоповоды;
  • заниматься версткой, адаптировать материал, публиковать его;
  • распространять информацию о вашем бизнесе и о публикациях во внешней среде.

Нужен вам один контент-менеджер или сразу целая команда — вопрос цели. Сначала нужно понять, чего вы хотите достичь от контент-маркетинга. Ну и, конечно, учитывать потребности, бюджет и только потом уже количество специалистов.

 

Итоги

Прежде чем принять решение о найме контент-менеджера, вы должны быть уверены, что этот специалист вам действительно нужен (а он необходим, когда перед вашим бизнесом стоят задачи развития контента). Если вы уже все для себя решили наверняка — составляйте вакансию и удачной охоты!


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.