Ваш город: Екатеринбург
Кросспостинг в SMM

Кросспостинг в SMM

Алексей
Алексей
27-Сен-2018

Как правильно размещать одни и те же посты в разных социальных сетях? Явно не копипастить из одной в другую: нам ведь нужно учитывать особенности каждой сети. Один пост может хорошо выглядеть в Инстаграме и смотреться, как извращение, например, в Одноклассниках. Сегодня мы рассмотрим основные рекомендации о том, как дублировать посты без ущерба для их качества.

 

Хэштеги

Запомните главное — это не просто прикольные кликабельные штуки (в SMM по крайней мере). Используйте их по назначению. А теперь к кросспостингу. Все просто, посты с огромным облаком хэштегов в Фейсбуке или, например, ВКонтакте больше раздражают пользователей, чем приносят пользу. В этих социальных сетях хэштеги используются не так активно, как в Инстаграме. Так что ctrl+c ctrl+v оттуда — идея не очень.

Как поступить в этом случае: нужно сделать две версии поста. В одном сделать упор на хэштеги — для Инстаграма, а в другом — урезать их количество и обратить внимание на контент. Это будет для остальных социальных сетей.

 

Размер фотографий

При дублировании постов следите за размером фотографий. В Инстаграме они безусловно должны быть без всяких портящих эстетику белых полей, черных рамок и тому прочее. Можно поступить также, как и в случае с хэштегами: подготовить несколько фоток для разных социальных сетей. Ну или сделать проще: обрезать все под формат Инстаграма. Подборка должна смотреться органично, так что не забывайте, что у фотографий размер должен быть одинаковым.

 

Работа в комментариях

Привлекайте подписчиков к общению в комментариях — это важный и отдельный аспект работы в социальных сетях. Комментарии каждого ценного подписчика не должны оставаться без ответа. Если вы решили распространиться сразу на несколько социальных сетей, то учтите, что требование остается, а реализация усложняется. Нужно продумать то, как вы будете отвечать людям на страницах, ведь если их много, то справиться со всем сразу будет тяжело. Нужно продумать систему уведомлений и найти кого-то себе в помощь.

 

Подытожим

Поздравляем с приобретением навыка дублирования постов, упрощения себе жизни и упрощением работы с подписчиками! Помните, что каждая социальная сеть таит в себе кучу особенностей. Там хэштеги, тут особый размер фотографий, здесь аудитория… Везде все свое и все разное. Поэтому следите за контентом и не забывайте подгонять его под стандарты социальных сетей, чтобы подписчики оставались довольными. И кстати о подписчиках: уделяйте им внимание и ни в коем случае не игнорируйте важных и потенциальных клиентов.

Дублируйте контент с умом!


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.