Получай новости первым
Уровень статьи: Новичок

Как написать продающий текст

Три формулы, которые должен знать каждый копирайтер
Алексей Калошин 30.12.2018
Уровень статьи: Новичок

Каждое объявление подлежит предварительному тестированию – это истина. Но по этой логике можно наклепать кучи объявлений и наблюдать, какое из них будет наиболее полезным. Но есть вариант лучше. Существуют классические схемы, по которым можно написать продающий текст и избежать излишних затрат на эксперименты. Поэтому имеет смысл рассказать об этих традиционных схемах, по которым пишутся 99% продающих текстов.

AIDA

Первая классическая схема – это схема AIDA, святая святых всех копирайтеров, самая знаменитая и широко используемая. Ее нужно знать как дважды два и понимать всем. Расшифровывается аббревиатура следующим образом:

– Attention – внимание. Главное в начале текста чем-то зацепить клиента, удержать его и заставить прочитать текст до конца. Поэтому сначала привлекаем внимание потенциального клиента.
I – Interest – интерес. Когда мы привлекли внимание клиента, нам необходимо его удержать. Поэтому целесообразно на этом этапе продемонстрировать преимущества продукции.
D – Desire – желание. Теперь мы убеждаем клиента в том, что покупка ему нужна для достижения цели.
– Action – действие. Завершающий этап, на котором мы подталкиваем клиента купить что-то.

 

PAS

Еще одна известная среди копирайтеров схема написания текстов. Расшифровывается вот так:

P – Problem – проблема. Начинаем с изложения сути проблемы клиента.
A – Attention – внимание. Привлекать внимание клиента можно после небольшого гипертрофирования последствий запущенных проблем.
S – Solution – решение. Это будет предложение вашего товара как средства решения проблемы клиента.

 

Pain – More Pain – Hope – Solution

Жестковатая, но работающая модель. Расшифровывается как “Боль – Больше боли – Надежда – Решение”. Название модели отражает структуру текста. На примере это будет отражено примерно вот так:

«Вы не умеете нравиться девушкам? (Боль) Думаете, что умрете в одиночестве, потому что ни одна из них никогда не обратит на вас внимание, но вы не знаете, что делать? (Больше боли). В наши дни это перестало быть проблемой (Надежда). Получите консультацию от лучших пикап-мастеров страны прямо сейчас и навсегда избавьтесь от чувства одиночества! (Решение).

Перечисленные три классических схемы помогут создать хорошие короткие рекламные объявления. Освоить написание текстов по этим шаблонам достаточно просто – хватит только немного практики. Самое основное, что следует запомнить – это то, что продающий текст должен воздействовать на эмоции и искать выходы, исходя из потребностей покупателя. Вы должны создать для них мир, в котором они будут здоровыми, счастливыми, красивыми, любимыми и успешными и обязательно сказать, что продаваемый вами продукт – это мостик, между клиентом и этим миром.

Коротко о главном
Что нужно знать, чтобы писать продающий текст для сайта?

Необходимо знать три формулы (AIDA, PAS, Pain-More Pain-Hope-Solution) и работать согласно ним

Как эти формулы помогут написать текст продающий услуги?

Они прекрасно подходят для написания коротких рекламных объявлений, которые зацепят и приведут к вам потенциальных клиентов.

Cackle
Похожие статьи
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий
Мама, я хочу стать блогером!
Мама, я хочу стать блогером! Гайд о том, как стать популярным блогером
Топ-10 блогеров YouTube
Топ-10 блогеров YouTube Кто самый популярный русский ютубер?
Виды рекламы товаров и услуг
Виды рекламы товаров и услуг "Из разнообразия возникает совершенная гармония"
Заказать услуги
SEO-оптимизация и продвижение сайтов
7 500 - 12 000 ₽/мес
Продвижение в социальных сетях
Съемка рекламных роликов