Ваш город: Екатеринбург
7 лайфхаков для ресторанного SMM

7 лайфхаков для ресторанного SMM

Алексей
Алексей
23-Авг-2018

Сейчас у каждого заведения общественного питания, начиная от ресторана, заканчивая шаурмечной есть свой аккаунт в социальных сетях. Как его правильно вести и не скатиться до малоэффективных клише, разберемся сегодня вместе.

 

Пишите вку-у-у-усно!

Вообще использование кучи прилагательных в тексте отталкивает, и мы об этом уже где-то писали. А вот в ресторанном языке прилагательные как нельзя кстати. Хрустящий тост, ароматный бекон, сочная курочка, обжаренные на открытом огне котлеты. Надо писать так, чтобы слюнки текли. Вдавайтесь в мельчайшие подробности, описывайте специи, чтобы пользователь через текст почувствовал их запах, не бойтесь переборщить. Ваша главная задача – вызвать аппетит у читателя.

 

Фотографируйте правильно

А правильно — это крупно или сверху. Крупно мы фотографируем тогда, когда профессиональной камеры нет и приходится справляться своими силами. А свои силы — это как правило фотки на ваш смартфон. Не всегда очевидно, но если фотографировать еду крупно, она смотрится вкуснее.

А вот фотографирование сверху всегда привлекает внимание окружающих, если вы находитесь в людном помещении, но вам же нужен классный снимок. В редких случаях можно попросить стремянку, встать на табуретку, а людей рядом попросить принять участие в процессе. Например, задействовать руки.

 

Меньше сюсюкания – больше пользы

Порой в аккаунтах ресторанов с подписчиками общаются так, будто им по 2-3 года. На каждом шагу уменьшительно-ласкательные формы, тонна эмодзи, хэштегов и т.д. А чего действительно не хватает – так это пользы. Лучше расскажите про калораж продукта, про его цену. Расскажите, есть ли в заведении скидки, акции и кофе на соевом молоке. Периодически повторяйте эту информацию, чтобы о ней знали и новые подписчики.

Ловите дневной свет и ищите подоконники

Этот приём не только ресторанных аккаунтов касается, но их всё же в первую очередь. Дневной свет максимально выручает, когда у вас в арсенале только телефон и пара минут на сьёмку.

 

Уделяйте внимание интерьеру

Люди приходят в заведение не только за едой, но и за красивой обстановкой. Покажите в аккаунтах красивые стороны интерьера, сфотографируйте детали и общий вид залов.

 

Придумайте хэштеги-навигаторы

Сейчас у многих баров и кофеен нет сайта, вся информация о них – в соцсетях. Думаю, вы понимаете, что человеку неудобно искать в тысяче постов – нужный. Например, с меню. Поэтому надо придумать сетку хэштегов-навигаторов.

 

Устраивайте мелкие конкурсы

Для повышения активности и лояльности подписчиков необязательно постоянно дарить что-то дорогое. Очень хорошо заходят мелкие конкурсы репостов или упоминаний друзей в комментариях. Можно каждую среду разыгрывать вафлю, бургер или лимонад. Это подстегнёт человека зайти, написать отзыв и докупить недостающие позиции. Например, к вафле – кофе или чай.
В общем, подходите к ведению аккаунту как к работе в маленьком медиа. Пишите интересно, придумайте рубрикатор, не бойтесь прилагательных и общайтесь с сотрудниками ресторана. Они как никто знают кухню и могут дать вам кучу дельных советов.

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.