Ваш город: Екатеринбург
Маятник лояльности

Маятник лояльности

Алексей
Алексей
06-Окт-2018

Словарь маркетинговых терминов подсказывает нам, что лояльность — это верность, приверженность, по различным причинам, покупателей и потребителей торговой марке, продукту. Спорить трудно, так что согласимся. И попытаемся раскрыть это в теории и на практике.

 

Иногда бывает сложно понять, что вообще в голове у клиентов и почему кто-то из них лоялен, а кто-то вообще не хочет даже сближаться с компанией — приобрел что-то и сбежал. Ты его и скидками балуешь, и специальные предложения, и персональное отношение, но все без толку! Чем же он так недоволен? Как исправить?

Исправить можно. По пунктам:

  1. Чтобы заставить клиента проявить лояльность к вашей организации — возьмите и качните этот маятник в сторону клиента! Приложите усилия, расположите клиента к себе.

  2. Раз уж начали качать маятник — не позволяйте ему остановиться. А рано или поздно без должного воздействия клиент, имеющий все, просто уйдет.

3. Если маятник лояльности замедлил ход по причине брака, поставленного с последней отгрузкой, то обеспечить лояльность клиента — это чуть больше оттолкнуть маятник от себя — к клиенту.

  1. Проявите терпение и раскачивайте этот маятник столько, сколько потребуется, пока даже самый не лояльный клиент не придет на поклон.

 

От теории к практике. Чтобы этот самый маятник лояльности качнулся в вашу сторону, вы должны что-то для этого сделать. Качнуть мятник. Причем не просто напомнить о себе, а предложив ему какую-то выгоду. Бесплатную доставку, предоставление транспорта все клиенты оценят и станут лучше относиться к компании. Когда вы напоминаете о себе не часто покупающему у вас клиенту – вы ничего не качаете, если с напоминанием не предлагаете дополнительную выгоду.

Существуют и другие работающие инструменты обеспечения лояльности. Но поймите одну вещь: они стоят денег. И деньги эти должны идти от вашего кармана.  Поэтому приготовьтесь спонсировать самые лучшие качества вашей аудитории.

 

Инструменты и способы

Вкратце перечислим их.

  1. Продажа выгоды, а не товара. Это как раз тот толчок маятника от себя, который должен заставить клиента купить товар — маятник вернется к вам.
  2. Акции. Об их проведении сообщайте заранее и следите тщательно. Лучше даже сообщить обо всех нюансах руководителю.
  3. Адаптация. Под клиента. Постарайтесь под него построиться. Используйте тот же тон, голос, скорость речи.
  4. Будьте открыты. Но не перебарщивайте с наивностью и не становитесь глупыми. При общении не увиливайте от ответа и не корчите дурачка. Хуже только будет.
  5. Благодарите клиента. Благодарить за все. За то, что приняли материал, за то, что поговорили, за то, что обратились, за все.

 

Итоги

Все это должно помочь вам сохранить клиента и сформировать у него определенный уровень доверия к вам. Суть концепции маятника лояльности заключается в том, что для завоевания сердечка клиента, вам необходимо приложить усилия и отдать что-то взамен. Будьте к этому готовы!


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.