Пермь | Екатеринбург
30 декабря 2019
Какие показатели в Яндекс.Метрике наиболее важны
Anna
Anna
Уровень статьи: Новичок

Какие показатели в Яндекс.Метрике наиболее важны
Правильный анализ = нужные результаты

Время прочтения: 4 минуты

Поведение пользователей на сайте — наиболее важный предмет для анализа. Если пользователь будет понят, а его интересы будут учтены, вы будете получать то, что хотите (заказы, клики, посещаемость и т.д.). Поэтому в этой статье мы разберем несколько важных показателей в Яндекс.Метрике, на которые нужно обращать особое внимание при анализе.

Сразу же оговорюсь, метрик огромное множество, и это мы обсудим позже, непосредственное влияние на восприятие вашего сайта клиентами и продвижение его в сети влияют только некоторые. Поэтому в данной статье мы не будем зацикливаться на множестве, мы будем сосредотачивать наше внимание на малом.

Аксиомы

  1. Анализ входящего трафика нужно проводить всем. Не важно, какой у вас сайт (интернет-магазин, сайт-визитка или лендинг).
  2. Анализ, нужно проводить грамотно. При хорошем анализе можно выявить как сильные, так и слабые стороны вашего ресурса.
  3. Анализ помогает узнать аудиторию лучше. А значит улучшить поведенческие факторы, повысить количество продаж и продвинуть сайт в ТОП.

Ваша аудитория

Чтобы понять, кто заходит к вас на сайт необходимо провести анализ аудитории.

Отчеты -> Стандартные отчеты -> Аудитория

Как видите, информация достаточно полная. Тут можно посмотреть и пол, и возраст, и регион и т.п. Подробный анализ позволит понять, насколько реальный портрет вашей ЦА соответствует желаемому. И на основе этого анализа сделать определенные корректировки на сайте.

Что у вас ищут

Почему и с какой целью люди заходят на ваш сайт? Ответ на этот вопрос вы найдете тут:

  • посещенные страницы;
  • проведенное время на сайте;
  • конверсионный путь (пошаговые переходы по сайту);
  • источники и типы трафика.

На какие страницы чаще всего заходят люди? Ответьте на этот вопрос и поймете, по каким запросам вы наиболее популярны. Сколько времени проводят люди на вашем сайте? Находят ли они то, что ищут?

Поняв, как действует ваша аудитория, попадая к вам на ресурс, вы по-тихоньку будете попадать на путь к предоставлению продукта наилучшего качества.

Чтобы просмотреть страницы, время на сайте и источники трафика, используйте Сводку. А чтобы проследить путь по сайту — Вебвизор или Контент -> Материалы. 

Реально популярные страницы

Посетители ->Шестеренка -> Статистика и/или цель

или

Где вас находят

Источник трафика — счетчики, которые дадут вам ответ на этот вопрос. А также раскроют перед вами все карты по части продвижения. Если у вас более эффективно продвигается сайт через SEO, вы это увидите. Если, например, лучше работают соцсети, то вы поймете, где у вас слабые места.

Почему от вас ушли

Причина ухода — одна из важнейших характеристик в Метрике. Именно она может подсказать, на каком этапе пользователь потерял интерес к вашему сайту. Для более эффективного анализа рекомендуется составить ТОП-х страниц, с которых люди уходят чаще всего и на которых остаются. Затем вам необходимо будет понять потенциальную причину, отредактировать конкретные страницы сайта и оценивать новые результаты.

Причину сможет вам подсказать Вебвизор, а также вкладка Посетители.

Заключение

Запуск сайта и поддержание его работы, достаточно сложное занятие. Если вы думали, что запустите сайт, и клиенты мигом пойдут к вам из сети, то я вынуждена вас расстроить. Анализируя трафик вы только начнете понимать, как думает ваша аудитория, а за этим последует этап корректировок, который позволит уже на практике довести ваш ресурс до идеала!

На первом этапе я советую обратиться к специалистам, чтобы они произвели правильную корректировку. Тогда вы потратите меньше времени на анализ и быстрее добьетесь результата :)

Статья изменена: 30-12-2019 10:24

Коротко о главном:

Какие показатели в Метрике демонстрируют данные о посетителях на сайте?

Какие показатели можно использовать для анализа поведения посетителей сайта?

Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.