Получай новости первым
Уровень статьи: Новичок
Какие показатели в Яндекс.Метрике наиболее важные

Какие показатели в Яндекс.Метрике наиболее важные

Правильный анализ = нужные результаты
Anna Right 30.12.2019
Уровень статьи: Новичок

Поведение пользователей на сайте — наиболее важный предмет для анализа. Если пользователь будет понят, а его интересы будут учтены, вы будете получать то, что хотите (заказы, клики, посещаемость и т.д.). Поэтому в этой статье мы разберем несколько важных показателей в Яндекс.Метрике, на которые нужно обращать особое внимание при анализе.

Сразу же оговорюсь, метрик огромное множество, и это мы обсудим позже, непосредственное влияние на восприятие вашего сайта клиентами и продвижение его в сети влияют только некоторые. Поэтому в данной статье мы не будем зацикливаться на множестве, мы будем сосредотачивать наше внимание на малом.

Аксиомы

  1. Анализ входящего трафика нужно проводить всем. Не важно, какой у вас сайт (интернет-магазин, сайт-визитка или лендинг).
  2. Анализ, нужно проводить грамотно. При хорошем анализе можно выявить как сильные, так и слабые стороны вашего ресурса.
  3. Анализ помогает узнать аудиторию лучше. А значит улучшить поведенческие факторы, повысить количество продаж и продвинуть сайт в ТОП.

Ваша аудитория

Чтобы понять, кто заходит к вас на сайт необходимо провести анализ аудитории.

Отчеты -> Стандартные отчеты -> Аудитория

Как видите, информация достаточно полная. Тут можно посмотреть и пол, и возраст, и регион и т.п. Подробный анализ позволит понять, насколько реальный портрет вашей ЦА соответствует желаемому. И на основе этого анализа сделать определенные корректировки на сайте.

Что у вас ищут

Почему и с какой целью люди заходят на ваш сайт? Ответ на этот вопрос вы найдете тут:

  • посещенные страницы;
  • проведенное время на сайте;
  • конверсионный путь (пошаговые переходы по сайту);
  • источники и типы трафика.

На какие страницы чаще всего заходят люди? Ответьте на этот вопрос и поймете, по каким запросам вы наиболее популярны. Сколько времени проводят люди на вашем сайте? Находят ли они то, что ищут?

Поняв, как действует ваша аудитория, попадая к вам на ресурс, вы по-тихоньку будете попадать на путь к предоставлению продукта наилучшего качества.

Чтобы просмотреть страницы, время на сайте и источники трафика, используйте Сводку. А чтобы проследить путь по сайту — Вебвизор или Контент -> Материалы. 

Реально популярные страницы

Посетители ->Шестеренка -> Статистика и/или цель

или

Где вас находят

Источник трафика — счетчики, которые дадут вам ответ на этот вопрос. А также раскроют перед вами все карты по части продвижения. Если у вас более эффективно продвигается сайт через SEO, вы это увидите. Если, например, лучше работают соцсети, то вы поймете, где у вас слабые места.

Почему от вас ушли

Причина ухода — одна из важнейших характеристик в Метрике. Именно она может подсказать, на каком этапе пользователь потерял интерес к вашему сайту. Для более эффективного анализа рекомендуется составить ТОП-х страниц, с которых люди уходят чаще всего и на которых остаются. Затем вам необходимо будет понять потенциальную причину, отредактировать конкретные страницы сайта и оценивать новые результаты.

Причину сможет вам подсказать Вебвизор, а также вкладка Посетители.

Заключение

Запуск сайта и поддержание его работы, достаточно сложное занятие. Если вы думали, что запустите сайт, и клиенты мигом пойдут к вам из сети, то я вынуждена вас расстроить. Анализируя трафик вы только начнете понимать, как думает ваша аудитория, а за этим последует этап корректировок, который позволит уже на практике довести ваш ресурс до идеала!

На первом этапе я советую обратиться к специалистам, чтобы они произвели правильную корректировку. Тогда вы потратите меньше времени на анализ и быстрее добьетесь результата :)

Коротко о главном
Какие показатели в Метрике демонстрируют данные о посетителях на сайте?

Отчеты -> Стандартные отчеты -> Аудитория (пол, возраст и т.д.)

Какие показатели можно использовать для анализа поведения посетителей сайта?

Вебвизор позволит увидеть наглядно все действия того или иного посетителя вашего сайта. Используя эти данные вы сможете понять, какие страницы наиболее популярны, как думает пользователь на вашем сайте, что вы можете улучшить.

Cackle
Похожие статьи
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий
Мама, я хочу стать блогером!
Мама, я хочу стать блогером! Гайд о том, как стать популярным блогером
Топ-10 блогеров YouTube
Топ-10 блогеров YouTube Кто самый популярный русский ютубер?
Виды рекламы товаров и услуг
Виды рекламы товаров и услуг "Из разнообразия возникает совершенная гармония"
Заказать услуги
SMM-специалист
Контент-менеджер
SEO-оптимизация и продвижение сайтов
7 500 - 12 000 ₽/мес