Ваш город: Екатеринбург
Нативная реклама

Нативная реклама

Алексей
Алексей
22-Ноя-2018

Нативная реклама все еще иногда представляется как какая-то инновация или лучшая традиция маркетинга. Но по факту этот вид продвижения был известен всем уже несколько лет назад, особенно тем, кто работал в печатных изданиях. Все мы помним примеры этой рекламы с самого раннего возраста: во многих фильмах пятилетней давности нет-нет да и промелькнет какой-нибудь известный бренд…

Естественная реклама — это тот вид контента, который вписывается в формат площадки, становясь его частью и не вызывая отторжения у аудитории. К тому же она никак не зависит от «баннерной слепоты» — явления, когда из-за большого количества рекламы человек просто не обращает на нее внимания — и не вызывает ее у аудитории.

Как выглядит нативная реклама?

Зачастую это просто текст. Причем относительно длинный, который направлен на подчеркивание хороших качеств продукта, основываясь на реальной (чаще всего выдуманной, но очень похожей на реальную) ситуации. Обычные темы, где применяется нативная реклама, — это похудение, заработок и так далее. Пример прост: какой-то человек рассказывает о том, как у него в жизни все было не сладко, но потом, с помощью этого продукта, все стало налаживаться. Перед вами простейшая форма естественной рекламы, которая знакома всем и каждому. Простейшая и не самая качественная. Следующий вид естественной рекламы — спонсорская статья. Это уже более приятно: выглядит так, что в источнике появляется статья, которая спонсирована какой-то компанией.

Где размещать нативные материалы?

Вообще, не так важно, где вы размещаете контент,  главное — делать пометку о том, что вы разместили эту статью в соответствии с соглашением о партнерстве (конечно, если это все происходит на сторонней площадке). Наиболее удачной площадкой для размещения материала будет Instagram. Изображения, по сравнению с текстом гораздо более вероятно задерживают внимание аудитории. В Фейсбуке и ВК в качестве хорошего примера естественной рекламы можно привести редакционные статьи. Зачастую они содержат что-то интересное и ценное для аудитории. На YouTube и других видеохостингах (кстати, в том же Инстаграме это работает также) товары могут напрямую демонстрироваться пользователям: модные часы у ведущего, необычные гаджеты у персонажей и так далее. В Twitter-е к нативной рекламе можно отнести рекомендации, публикации от брендов, хэштеги и аккаунты, заточенные под рекламу.

Есть ли недостатки?

Есть как минимум один, и мы его уже упоминали. Люди уже банально привыкли к куче баннеров и ярких заголовков и, даже не так, они привыкли их не замечать. Сконцентрировавшись на контенте, люди обычно вычленяют из рекламных объявлений только самое полезное и нужное им самим. Поэтому, когда они читают статью и натыкаются на какую-то рекламу, они раздражаются, так как уже привыкли ее не замечать. Они воспринимают это как какую-то назойливость. Так что одна из самых важных задач для тех, кто создает нативную рекламу — это постараться не вызывать агрессивные эмоции. Конечно, полностью избежать негативных эмоций вряд ли удастся, но нужно стараться их минимизировать.

Ну и еще один недостаток, тоже существенный, — это дороговизна нативной рекламы. Но его можно нивелировать, если креативно и самостоятельно подойти к разработке рекламы.

Нативная реклама — совсем не сложный инструмент. Нужно просто уметь думать о продукте, а все остальное придет само собой. Думая о нем, вы автоматически подмечаете его хорошие качества или сильные стороны, что поможет вам создать какой-то уникальный контент, который притянет внимание. Будьте осторожны с этим видом рекламы и осваивайте те из них, за которым будущее, как можно скорее.

Вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.