Ваш город: Екатеринбург
Новости на сайтах и в социальных сетях

Новости на сайтах и в социальных сетях

Алексей
Алексей
06-Ноя-2018

Новости на сайтах и в социальных сетях

В зависимости от источников, можно выделить некоторые особенностей в публикации новостей на сайтах и в социальных сетях. В этой статье мы разберем, чем отличается новостной пост на сайтах и в социальных сетях от классических новостей.

Рассмотрим для начала коммерческие новости на сайтах. В целом они похожи на традиционные и должны отвечать на 6 вопросов: кто? что сделал? где это было? когда произошло? каким образом это случилось? почему так вышло? Но этим все не ограничивается и к коммерческим новостям можно добавить дополнительный седьмой вопрос: а что дальше? Например, вы провели мастер-класс по использованию какой-либо продукции для ваших клиентов и сообщили об этом на сайте. В этой же новости вы можете добавить, что в ближайшее время вы планируете провести вебинар, на который приглашены все желающие.

Новость о продукте не должна ограничиться объявлением о новации: лучше будет добавить описание товара/услуги, выделить основные преимущества, дату начала продаж, приуроченные к этому моменту акции на другие товары. Помните, что на странице сайта в любой новости должна быть ссылка на целевую страницу с развернутым описанием предлагаемого продукта или на сам продукт в каталоге ваших товаров. Кроме того, при создании коммерческой новости будет уместно добавлять информацию о диапазоне цен (сколько стоит ваш продукт) и оставлять контакты (с кем можно связаться, чтобы узнать больше).

Сайт — это не просто площадка продаж, но и место общения компании с клиентами. Поэтому новости должны содержать контекст общения: не забывайте обращаться к покупателям и побуждать их узнать цену товара/услуги и стимулировать интерес к изучению подготовленного лендинга.

В социальной сети новости имеют другой, более специфичный характер. Но и здесь есть некоторые вещи, которые можно заимствовать у традиционных журналистских текстов. Во-первых, это так называемая «затравка» или лид. Что-то, что сразу зацепит внимание читателя и заставит его остановиться и прочитать ваш пост. Для социальной сети, в условиях, когда контент пролистывается в новостной ленте грамотный лид — это произведение журналистского искусства на вес золота. Привлечь внимание за счет текста, увы, не выйдет: часто он перекрывается картинкой или остается незамеченным на фоне других таких же текстов. Поэтому в качестве затравки здесь должен быть какой-то краткий факт, фраза, необычная картинка.

Во-вторых, те шесть вопросов, которые мы указывали для коммерческих новостей, будут полезны и здесь. Но на них должны быть даны четкие и ясные ответы. Как мы уже сказали, контент в социальных сетях читается очень быстро, поэтому старайтесь сразу дать понять, что происходит, как происходит, сколько это стоит, у кого узнать детали. Ну и, конечно, выбрать приятный и дружелюбный стиль общения.

Что касается специфики новостей в социальных сетях — это могут быть необязательно новости. Часто основный посыл текстов — рекламно-новостной: рассказать о самых свежих изменениях. Эти новости в мире социальных сетей меняют формат и становятся чем-то вроде маячка. Такие маячки содержат в себе абсолютный минимум информации — лид. К нескольким строчкам текста добавляется еще фотография и ссылки на целевую страницу или сайт.

Еще одной важной особенностью публикаций в социальных сетях является необходимость социальных доказательств. Это означает, что в посте должны быть ссылки, которые подтверждали бы то, о чем вы пишите: это ссылки на отзывы, мнения экспертов о продукте, блог организации и так далее.

Итак, как вы могли заметить, универсального новостного формата, идеально подходящего к каждому источнику публикаций не существует. Классические форматы новостей, которые публикуются в печатных изданиях, не работают в социальных сетях и на интернет-сайтах в том же виде. Меняется не только формат, но и основная идея. Каждый блог, каждая сеть может изобрести собственный удобный вид новостей, но главное, чтобы текст был понятен целевой аудитории и близок конкретной группе читателей


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.