Ваш город: Екатеринбург
Почему онлайн-шопинг проигрывает традиционному? Часть 2: рекомендации.

Почему онлайн-шопинг проигрывает традиционному? Часть 2: рекомендации.

Алексей
Алексей
07-Сен-2018

Итак, когда причины такого поведения потребителей ясны, давайте разберемся, как можно с этим бороться или заставить работать на себя.

1. Важно чтобы пользователь чувствовал себя комфортно на сайте и имел возможность с легкостью возвращаться к разным этапам покупки без необходимости повторно вбивать необходимые данные.

2. Полезным для интернет-магазина может оказаться и всплывающее окно (поп-ап) с дополнительной мотивацией оформить заказ в течение ближайших 20 минут.

3. Важно сохранять связь с клиентом при любом покупательском сценарии. Даже если в данный момент у вас нет нужного ему товара (например, определенного размера), предложите с помощью того же поп-апа подписаться на уведомление в случае дополнительного поступления ассортимента.

4. Даже если фишка вашего магазина в широком ассортименте, упростите выбор для своего клиента, хорошо продумав оптимизацию системы фильтров и категорий.

Поскольку необходимость выбирать – один из распространенных видов стрессов, который испытывает современный человек.

5. Отталкиваясь от любви современных потребителей к собственным исследованиям, постарайтесь как можно чаще (но без лишней навязчивости) коммуницировать со своими пользователями.

Если корзина была сформирована, но заказ все еще не оформлен, направьте покупателю электронное уведомление с напоминанием, сопроводив его личным обращением и информацией, создающей дополнительную ценность (сообщение об акции или персональной скидки).

Еще одним вариантом для отложенных покупок может стать функция «Провести исследование», «Отложить на потом», «Добавить в избранное». Если потребители так любят сравнивать товары разных производителей перед покупкой, пусть делают это у вас. Главное, чтобы данный функционал включал опцию «Перенести в корзину и оформить заказ».

6. Если определенной части ваших потенциальных клиентов все еще сложно полностью довериться интернет-магазину, выходом может быть открытие шоу-рума или пункта самовывоза товара. Так постепенно будет формироваться привычка приобретения товара через ваш интернет-магазин.

7. Отдельное внимание стоит уделить безопасности данных, вносимых пользователем в момент безналичной оплаты товара на вашем сайте.

Также стоит в одном из разделов более детально описать, каким образом вы обеспечиваете эту самую безопасность (технология защищенного соединения HTTPS, двухфакторная аутентификация пользователя 3D-Secure, SSL-сертификат). Главное сделать это на максимально доступном пользователю языке.

8. Что касается условий доставки, важно вывести их на видное место, чтобы покупатель лишний раз не сталкивался с разочарованием, уже практически завершив процесс оформления заказа. Ну и в зависимости от вашей бизнес-модели и возможностей проработайте возможность увеличения охвата бесплатной доставки.

P. S.

Предложенные восемь шагов по улучшению вашего интернет-магазина, лишь начало процесса по снижению процента отказов покупателей от своей корзины. Чтобы наилучшим образом справиться с этой проблемой, есть смысл пообщаться со своими пользователями и собрать их предложения по улучшению функционала вашего сайта. Потому что только пользовательский опыт позволит увидеть все узкие места и начать их исправлять.


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.