Ваш город: Екатеринбург
Подходы к поиску идей для контента

Подходы к поиску идей для контента

Алексей
Алексей
15-Ноя-2018

Вообще придумать темы для статей — занятие не из легких. Конечно все идет от поиска идей, но иногда превратить идею в тему — это тоже непросто. Сегодня мы разберем, какие могут быть подходы к поиску идей для контента. Вообще редакторы и копирайтеры — народ ранимый… Поэтому напрямую спросить их о том, откуда берутся темы для статей, не всегда бывает безопасно. Но вопрос интересный, особенно полезно будет узнать это для коллег-авторов.

 

Подход №1

Генерирование идей — задача, которая стоит перед многими авторами уже много лет. Методы мозгового штурма, бессознательное письмо, рисование, поиск вдохновения через прогулки по живописным лесам и слушания звуков природы — все это используется испокон веков. Так уж наш мозг устроен: используя определенные техники, можно выдумать все что угодно. Но иногда вовсе и необязательно искать и заучивать какие-то технологии. Есть вариант проще: просто посмотреть, как это сделали люди до вас и повторить за ними.

Если попробуете вбить в гугл запрос типа «как найти идею для контента», то на выходе увидите кучу ресурсов, на которых описаны некоторые пути генерирования идей. Мы же предложим свести эти идеи в список, который будет выглядеть следующим образом:

  • краткие указания или советы по поводу товара или услуги;
  • новости отрасли и создание условий для возможности их обсуждения;
  • подборки книжек/статей/постов;
  • интересные видеоролики по актуальным темам собственного производства или заимствованные;
  •  фотографии и инфо о сотрудниках;
  • обычный чат с подписчиками/поздравляшки с праздником/благодарности;
  • ответы на часто задаваемые вопросы;

 

Подход №2

Есть такой парсер (и все, кто в теме, о нем знают) — Pepper.Ninja. В нем есть такая функция как поиск популярных постов. Инструмент так и называется — «Популярные посты». С его помощью можно следить за конкурентами и тем, что они публикуют. Воровать контент — плохо. А заимствовать идею и написать по ней что-то свое не запрещается.

Если хотите получить самый лучший эффект, то лучше брать небольшой временной отрезок. Выгружать посты, которые были написаны за всю историю существования паблика, нет смысла: их огромное количество, а впереди всех будут рекламные тексты. Лучше брать короткие сроки и анализировать, какие посты получили больше всего откликов. Посты, естественно, должны быть написаны по вашей теме.

 

Подход №3

Картинки наше все! И тут мы снова возвращаемся к нашему любимому Pinterest. Вы видели рекомендации в этой сети? Можно исследовать рекомендуемые пины бесконечно, серьезно, залипнуть не составит труда. Ну и, конечно, из этого можно извлечь пользу! Одно из главных преимуществ сети в том, что чем больше вы сохраняете картинок, тем больше предложений будет предлагаться вам ежедневно.

Вообще Pinterest — это огромный склад, где хранятся графические закладки. Многие изображения (почти все) выводят нас на тот сайт, к которому они привязаны или откуда взяты. Обычно это блоги компаний или чьи-то личные мысли также в форме блога, интернет-магазины и другие подобные ресурсы. Нас интересуют именно блоги. Все, что вам нужно — это запасы терпения и знание английского языка: можно найти статью из чужого блога и перевести ее или взять за основу идею и написать материал собственного авторства.

 

Подход №4

Если вам не нравится работать с текстом и картинками или специфика социальной сети ориентирована на другой вид контента, тогда ваш выбор — видеоролики. Желательно использовать короткие информативные видео, в первую очередь — новостные агрегаторы. И, пожалуй, лучше, чем Feedly здесь что-то найти сложно. Ресурс позволяет бесплатно оформить подписку на все, что вам интересно, рассортировать это наиболее удобным способом и использовать как резерв идей для контента.

 

Выводы

Постоянное генерирование свежих идей неразрывно связано с необходимостью погружения в контент, который формируют ваши конкуренты и другие авторы. При этом очевидно важно не своровать ничего, а найти собственную волну, набраться сил, терпения и вдохновения для того, чтобы собирать лучшие идеи и развивать их самостоятельно.

Вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.