Ваш город: Екатеринбург
28 декабря 2018
Поднятие среднего чека в продажах
Алексей
Алексей

Поднятие среднего чека в продажах

Функционал интернет-магазинов позволяет поднять средний чек продаж через установку разных плагинов, всплывающих окон с upsell-предложениями. Этим они выгодно отличаются от магазинов в социальных сетях, где подобных функций нет, но способы, которые заставят клиента потратиться в нем, все равно найдутся.

Cross-sell(ing)

В рамках cross-sell предлагается купить товар из смежных с главным категорий. Например, чехол для смартфона, охлаждение для ПК и так далее. Конечно, эти сопутствующие товары следует размещать рядом с основным, указав цену.

Мало товаров в магазине? Это можно обратить в преимущество: создайте для каждого товара свой альбом, где помимо фотографий основных товаров будут еще и изображения сопутствующих вещей. Такой коллаж может быть очень полезен.

Upsell в социальной сети

Upsell — это предложение клиенту товаров  подороже, акцентируя внимание на их достоинствах. В социальной сети нет страницы с корзиной, в которую собираются товары, выбранные покупателем, а также всплывающих окон, демонстрирующих более дорогие похожие товары. Значит, придется искать творческий подход. Попробуйте написать обзор и разместить его в обсуждениях или на стене сообщества.  В обзоре можно написать различия между видами товаров, объяснить дорогую цену одного из них и обосновать необходимость покупки именно его. Можно схитрить, включив в обзор еще более дорогой товар, но не акцентируя на нем внимания.

Как создать хороший набор товаров

Скажем сразу: он не должен быть похож на навязчивое предложение товаров, от которых просто хочется уже наконец-то избавиться. Если человек купит один из таких, вряд ли он будет вашим клиентом в будущем. Такие наборы товаров всегда должны подбираться под решение конкретных задач и удовлетворение потребностей клиентов. Главное для этих наборов — наличие «товара-локомотива» с минимальной наценкой, который будет продавать весь набор. Помимо этого, следует помнить, что остальные товары должны быть хотя бы на 3-5% дешевле своих аналогов вне набора.

«Магнит сверху»

Это один из методов, который может продвинуть интернет-магазин в социальной сети, суть которого в том, что клиентов мотивируют накупить товаров больше определенной суммы, чтобы получить выгоду. Например, предоставление 10-ти процентной скидки на покупку свыше 10 000 рублей.

Подарочная упаковка

Один из самых редких методов в России. Попробуйте убедить покупателя, что, выбранная им вещь в подарок для кого-то должна быть обязательно красиво упакована. Вполне возможно, что клиенты не только будут готовы внести дополнительную плату за подарочную бумагу и упаковку, но и останутся вам даже благодарны!

Выводы

Итак, способы поднять средний чек в интернет-продажах уже давно придуманы. Мы привели те, которые работают безотказно. Остается только выбрать наиболее подходящий, изменить его под конкретную социальную сеть и пользоваться!

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.