Получай новости первым
Уровень статьи: Новичок

Популярные тренды интернет-маркетинга на 2019 год

Алексей Калошин Алексей Калошин 04.01.2024
Уровень статьи: Новичок

Готовим сани летом! Сколько раз мы (и не только мы) говорили о важности планирования в бизнесе — не сосчитать. Маркетинг — тоже часть любого бизнеса, и планирование в нем очень сильно влияет на его эффективность. Сегодня мы с вами проанализируем несколько популярных трендов, которые в 2019 году станут еще более актуальны. Это поможет вам вовремя скорректировать стратегию онлайн-продвижения и быть в тренде, опережая конкурентов.

 

Чат-боты станут привычным явлением

В 2016 году чат-боты были чем-то удивительным. В 2017 их уже немного прощупали и стали внедрять в бизнес. Сегодня мы удивляемся возможностям этой технологии. А в 2019 чат-боты станут обыденным явлением.

Эта технология, которая может пригодиться везде. С их помощью можно организовать заказ еды, забронировать билеты и отель и это далеко не все. В 2019 году чат-боты выйдут на новый уровень развития, и всё больше компаний начнут использовать их для улучшения взаимодействия с аудиторией.

Картинки по запросу чат бот

 

Дополненная реальность

Грань между реальным и виртуальным пространствами становится все прозрачнее. Еще более незаметной она может стать в 2019 году. Виной тому — технология дополненной реальности (Augmented Reality), которая уже сейчас набирает обороты. Она может стать новым сильным инструментом для привлечения клиентов. Особенно полезна дополненная реальность тем сферам бизнеса, где потребителю важно оценить товар в реальном мире. Например, для брендов одежды, косметики и производителей мебели.

Возьмем за пример компанию IKEA, которая давно применяет эту технологию. IKEA разработала специальное приложение Place для смартфонов, с помощью которого человек может выбрать интересующий его предмет мебели и посмотреть, как он будет выглядеть в интерьере.

Разработка элементов дополненной реальности — это сложно и дорого, и пока позволить себе такую технологию может далеко не каждый онлайн-бизнес.

Картинки по запросу Place IKEA

 

LIVE-видео

По результатам опроса, проведенного Livestream, 80% пользователей предпочитают смотреть live-видео от бренда, чем читать посты в социальных сетях. А больше половины маркетологов во всём мире признали эти видео контентом, который даёт самый высокий ROI (окупаемость).

LIVE-видео доступны всем, даже самому малому бизнесу и практически не требуют никаких затрат. Простота, дешевизна, отсутствие требований к какой-либо пост-обработке делают этот формат видео очень близким по духу интернет-пользователям. Онлайн-трансляции — это очень популярный медиа-инструмент для привлечения внимания клиентов, аудитория зрителей их постоянно увеличивается.

Проведение прямых трансляций поможет бизнесу заслужить больше доверия и лояльности потенциальных клиентов.

Интерактивный контент

Интерактивный контент более эффективен, чем традиционный. Причина этого заключается в том, что интерактивный контент это метод, стремящийся заставить пользователя принимать участие и взаимодействовать с брендом, а это является конечной целью любой рекламной активности. Создание контента, с которым ваша аудитория захочет взаимодействовать — ключ к успеху в привлечении ее внимания. И это могут быть не только такие сложные проекты, как на примерах выше. Опросы, инфографика, викторины и тесты — это тоже формат интерактива, и он здорово увлекает людей.

С помощью интерактивного контента можно превратить унылый бесконечный поиск нужного товара в небольшую игру. Так, например, Better Homes&Gardens, предлагают любому желающему попробовать себя в роли ландшафтного дизайнера и создать онлайн-сад мечты.

 

Итак, 2019 год сулит нам много нового. И все это новое — пока еще совсем не забытое и не такое уж старое. Но тем не менее, предугадать какие-либо прорывные революции в цифровом пространстве, маркетинге и рекламе бывает сложно, а вот проанализировать возможность роста популярности уже имеющихся технологий  вполне реально. Что мы с вами только что и сделали. Те технологии и приёмы, о которых мы с вами говорили выше, появились ещё несколько лет назад. Но только в этом году они станут настоящими трендами, без которых современному онлайн-бизнесу просто не обойтись.

Cackle
Похожие статьи
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника Это новый инструмент продаж, а также отличный помощник для вашего бизнеса
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Заказать услуги
SEO-оптимизация и продвижение сайтов
25 000 - 35 000 ₽/мес