Ваш город: Екатеринбург
Приемы, поднимающие уровень продаж

Приемы, поднимающие уровень продаж

Алексей
Алексей
12-Сен-2018

Продажи — залог успеха для бизнеса. О них нужно не просто знать, но и уметь осуществлять. Сегодня мы расскажем вам о некоторых приемах, которые могут увеличить уровень ваших продаж в несколько раз.

Эти советы будут полезны как менеджерам по продажам, работающим по телефону, так и тем, кто работает в электронной коммерции или в традиционных магазинах. В этой статье вы найдете все эти советы вместе с примерами.

1. Звоните по заявкам как можно быстрее.

Если потенциальный клиент просит перезвонить (заказал звонок, оставил заявку и все такое), то не нужно ждать до бесконечности и оттягивать. Свяжитесь с ним немедленно. Статистикой доказано что, чем быстрее вы ответите, тем больше вероятность, что потенциальный клиент станет вашим реальным клиентом. Исследование, проведенное в 2007, 2012 и 2014 годах Insidesales.com в 14 061 компаниях, базирующихся в США, показало, что компании, которые перезванивают в течение 5 минут, имеют почти в 100 раз больше шансов перевести лида на следующий этап воронки продаж.

2. Совершайте 6 попыток выхода на контакт

Большинство менеджеров по продажам сдаются после второй попытки телефонного звонка. Это очень распространенная ошибка! Исследования показывают, что залогом успеха является шесть попыток телефонного звонка. В докладе Velocify, упомянутом выше, говорится, что целых 93% лидов могут быть заполучены только после шестой попытки. Так что не спешите опускать руки!

3. Звоните по средам и четвергам

На успех вашего звонка влияет и день недели, в который вы решили связаться с клиентом. Наверное, можно догадаться, почему понедельник — не самый лучший день для попытки связи с вашими клиентами. Но когда лучше всего стоит пытаться выйти с ними на контакт? Исследования показывают, что среда и четверг являются наиболее благоприятными днями для звонков вашим потенциальным клиентам.

4. Скажите, что вы не займете много времени.

Попытайтесь не дать потенциальному клиенту повод повесить трубку. Поэтому вместо того, чтобы задавать вопросы, например: «У вас есть минутка для разговора?» или «Вы можете сейчас говорить?», «Надеюсь, я не причинил вам неудобства», скажите, что разговор с вами не займет много времени. В этот момент стоит точно определить, сколько времени вам потребуется.

Зачем? Нам нравится конкретика, и люди, которые используют ее, вызывают больше доверия. Согласитесь, что предложение: «Я займу у вас только 3 минуты» звучит более профессионально, чем «Это займет только одну минуту». Никто ничего не скажет вам, если разговор в действительности занял три или пять минут. Но помните, тут не стоит перебарщивать.

5. Улыбайтесь!

Вы должны улыбаться с первых секунд разговора. Даже если вы разговариваете по телефону. Не беспокойтесь, ваш собеседник заметит разницу. Когда мы улыбаемся, наш голос звучит по-другому.

6. Говорите медленно и четко.

Основным принципом эффективной коммуникации является четкое произношение слов. Не заставляйте клиента прилагать усилия для разговора с вами. Позаботьтесь о добросовестном произношении и постарайтесь не говорить слишком быстро. Если вы говорите по телефону, следите за положением телефонного динамика.

7. Укажите цель вашего звонка.

Нет ничего хуже, чем беседа, которая никуда не ведет. Не забудьте сообщить клиенту, почему вы ему звоните, и какое у вас предложение. Это правило также применяется, когда клиент звонит вам. Попытайтесь определить цель контакта и определить способ решения проблемы, о которой сообщает клиент. Вы оба являетесь профессионалами и избегаете недопонимания.

8. Задавайте открытые вопросы

Вовлечение потенциального клиента в разговор — первый шаг к закрытию сделки. Чтобы это произошло, попробуйте задать больше открытых вопросов, на которые клиент сможет дать более развернутый ответ.

Например: если вы хотите, чтобы ваш потенциальный клиент купил новый тарифный план, вы можете спросить его, удовлетворен ли он текущим планом и почему, или что он хотел бы изменить.

Открытые вопросы помогут вам сохранить вовлеченность клиента, понять его потребности и подобрать для него подходящее предложение. Если вы начнете засыпать собеседника закрытыми вопросами, на которые можно ответить только «да» или «нет», он почувствует себя на допросе и попытается убежать, т. е. повесить трубку или выйти из магазина.

Это далеко не все советы, которые можно применять для успешных продаж. Возможно позже мы выпустим статью-продолжение к этому. Оставайтесь с нами!

Вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.