Ваш город: Екатеринбург
Продайте себя

Продайте себя

Алексей
Алексей
06-Сен-2018

Интригующе звучит, правда? Но не о том речь пойдет, о чем все подумали. Сегодня мы поговорим о продвижении личного бренда.

За всю свою жизнь, пусть даже вы пока очень молоды, вы наверняка обзавелись каким-то опытом и уже что-то умеете. Подумайте, что вы делаете лучше остальных, и какие из ваших знаний могут принести пользу другим людям — именно их вы сможете упаковать и продать.

 

Что такое личный брендинг

Личный бренд — это узнаваемое, всем известное имя человека, который «сделал себя сам» и является профи в каком-то деле. При этом вовсе не обязательно быть известным всем подряд, главное — быть на слуху в своей нише.

Главные составляющие личного брендинга — репутация и охват аудитории. Перед тем как вы начнете давать о себе знать большому количеству людей и брать деньги за свои услуги, нужно «заработать себе имя». Для начала можно давать бесплатные консультации и помогать людям в рамках своей компетенции. А когда вы соберете лояльную аудиторию, можно будет предлагать платные услуги.

Для того чтобы сформировать личный брендинг, нужно быть профессионалом в своем деле. Здорово, если у вас есть харизма или вы умеете чем-то отличаться и выделяться (особенно хорошо, когда все это свое, естественное). Образ и стиль можно создать — например, одеваться и выглядеть определенным образом; здесь важно найти какую-то свою фишку и красиво ее подать.

Человек, решивший прокачать свой личный бренд, должен чем-то отличаться от остальных — или быть намного компетентнее своих коллег (что встречается реже) или уметь хорошо себя продавать.

 

Формируем личный бренд

Прежде всего подумайте, какие ассоциации должны возникать у людей, когда о вас говорят.

Фундамент личного бренда основан на образе — если он неустойчив, вся структура будет шаткой. Вспомните, например, Марка Цукерберга с его неизменными серыми футболками и джинсами — это же скала.

Чтобы на вас обратили внимание и вы чем-то запомнились аудитории, потребуется особенный образ. Вполне вероятно, он уже у вас есть, и создался он непроизвольно — это очень хорошо. Если нет — нужно будет его создать. Самый популярный образ в сети — это деловой человек, какой-нибудь предприниматель, ассоциирующийся с успехом, деньгами, дорогими машинами и т. п.

Чтобы на вас обратили внимание, потребуется качественный контент, особенно в личном блоге. Закажите себе фотосессию, её сценарий должен зависеть от вашего образа. Например, вы предприниматель — подойдет фотосессия в деловом костюме, за работой и т. п. Для персонального тренера нужны фото с тренировок, с клиентом и без.

Хорошо будет, если получится сделать не типичные стоковые фото, а что-нибудь интересное и уникальное. Нужна запоминающаяся изюминка, которая будет отличать вас от других.

 

Польза для аудитории

Отлично выглядеть и быть компетентным в своей сфере — это хорошо, но у людей должна быть более весомая причина, чтобы «вас читать» и «следить за вами».

Чтобы создать вокруг себя лояльную аудиторию, нужно нести пользу этой аудитории. Отдавайте часть своих знаний бесплатно — в формате статей, мануалов и видео, которые вы будете размещать, к примеру, в своем личном блоге.

Как и в любом проекте, начинать надо с определения аудитории, ее болей и интересов, и только потом пилить авторский контент, основываясь на полученных данных.

Например, вы часто нервничали, но справились со своей проблемой, а стали более спокойным и сконцентрированным. Напишите статью на эту тему, не выдумывайте, пишите как есть, только так, чтобы эту информацию потом было удобно воспринимать.

Пишите так, чтобы человек прочитал — и тут же смог применить эту информацию. Что давать кроме пользы? Люди любят читать о людях: выражайте свое мнение, рассказывайте о том, что вас волнует, рассуждайте на какие-нибудь темы, беспокоящие вашу аудиторию. Все это поможет вам раскрыть себя как личность, а не только как профессионала.

 

Монетизация своих знаний

Теперь о главном — как же все-таки монетизировать что-либо через себя?

Самый банальный вариант — это консультация. Консультации подойдут практически всем: например, для маркетологов и предпринимателей — консультации по маркетингу и ведению бизнеса. Когда вокруг вас уже будет собрана лояльная аудитория, и она будет уверена в вашем профессионализме — они будут рады купить у вас и другие продукты или товары (курсы, мастер-классы, мануалы и так далее).

 

Подытожим

  1. Создайте образ, сделайте много качественных фото для будущих постов.
  2. Определите контент-план, давайте людям пользу, часть знаний давайте бесплатно.
  3. Исходя из своих навыков, определите, что вы можете продать. Распишите все подробно, иногда приходят совершенно нестандартные идеи.
  4. Не выдумывайте и не пытайтесь казаться кем-то другим, будьте собой — люди чувствуют фальшь даже на расстоянии.
  5. Общайтесь с подписчиками, и будьте открытыми для своей аудитории.

Вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.