Ваш город: Екатеринбург
Продающий текст для услуг частного специалиста

Продающий текст для услуг частного специалиста

Алексей
Алексей
22-Июл-2018

Первым делом следует понять, что текст, продающий услуги компании и услуги частного специалиста имеют разное психическое и эмоциональное значение. В первом случае при взаимодействии с клиентом ощущается поддержка команды, коллег и партнеров со стороны организации, когда во втором — Вы остаетесь один на один с покупателем. Все внимание сконцентрировано на конкретной личности, не сдвинуться ни влево, ни вправо. Во многом поэтому многие частные специалисты предпочитают обходить стороной написание продающих текстов.

Но такой тип текстов имеет право на существование. Просто следует учитывать несколько возможностей, о которых мы и хотим сейчас поговорить.

Цель текста.

Продать. Однозначно, просто и со вкусом. Продать Вашу услугу или Ваш товар, но не забывайте, что между продуктом и продажей есть и другие этапы, которые текст должен решать. И пытаться перепрыгнуть через них бессмысленно — Ваш продающий текст превратится в рекламу самого низкого уровня и качества. Главная специфика таких текстов — уникальность для одного конкретного человека — для Вас как поставщика услуги, товара или продукта.

Итак, речь идет о промежуточных звеньях. Вот они:

  1. 1. Привлечение внимания.
  2. 2. Подача ключевых выгод.
  3. 3. Снятие возражений.
  4. 4. Ответы на вопросы.
  5. 5. Призыв к действию.

Добиться наличия всего этого в продающем тексте поможет несколько рекомендаций.

Вернемся к уникальности. Расскажите о том, чем хорош именно Ваш товар. Не составляйте текст а-ля набор услуг непонятно от кого и непонятно для кого. Объясните потенциальным клиентам, в чем Ваши особенности и почему с этими услугами, которые осуществляют многие другие, стоит обратиться именно к Вам. Относитесь к продающему тексту как к разговору тет-а-тет с клиентом.

Начните с цепляющего заголовка. Название — это первое, что видит клиент. Поэтому, можно сказать, что заголовок определяет для клиента интересность и полезность всего текста. Здесь нет права на ошибку — это первый среди главных элемент, притягивающий аудиторию. Как определить, грамотно ли составлен заголовок? Попробуйте соотнести его с тремя параметрами:

  1. В нем прописана яркая выгода для потенциальных клиентов.
  2. Заголовок ориентирован на нужную целевую аудиторию.
  3. Присутствуют конкретные цифры и факты.

Если чего-то не хватает — не стесняйтесь добавить это в заглавие. Покажите клиентам, что Вы лучше, быстрее, сильнее своих конкурентов!

Разработайте уместный лид. Идем дальше по тексту. Лид — это та его часть, которая переводит читателя от заголовка к основному тексту. Архиважная функция: заинтересовавшийся поначалу читатель может бросить читать Ваш текст, если ему не понравится его начало. Размеры этой части текста должны быть небольшими. Не следует растягивать его и превращать в отдельный самостоятельный текст или весомый его фрагмент. Идеальный вводный абзац демонстрирует потенциальным клиентам глубокое понимание специалистом их потребностей, желаний и трудностей, с которыми они сталкиваются. Но главное помнить, что это — мост между заголовком и основной частью.

Основная часть. Следующий структурный элемент продающего текста. Основное, что следует помнить на этом этапе — Вы один на один с клиентом. Аккуратно и тщательно продумайте доказательную базу, описание услуги, отличия от конкурентов. Не используйте громкие заявления, которые не можете доказать на реальном примере. Нынешние потенциальные клиенты с легкостью вычисляют бахвальство и это отталкивает их от того, чтобы обратиться к такому специалисту. Обманщиков никто не жалует. Ну а с описанием услуги и ее предложением все тривиально просто — сформулируйте его четко и максимально конкретно. Вообще запомните, что конкретика должна быть во всем тексте — это один из самых эффективных инструментов для удержания внимания и завоевания доверия.

Озвучьте стоимость услуг. Не пренебрегайте этим, даже если Вы сами не знаете, какая стоимость получится в итоге. Если она «плавает» расскажите об уже проделанных подобных работах и укажите их стоимость. Клиент должен видеть хоть какие-то ориентиры. Не надейтесь на то, что они будут звонить и уточнять цену у Вас — это лишнее время и мороки. Гораздо проще найти другого специалиста.

Призыв к действию. Это ведущая цель текста, для достижения которой используется один или сразу несколько альтернативных путей:

  • позвоните или напишите;
  • позвоните или приходите в гости;
  • напишите мне на почту или воспользуйтесь формой обратной связи;
  • и т. д.

Скажите прямо, что должен сделать читатель текста для получения статуса клиента: позвонить, написать, перейти по ссылке, оставить заявку, заполнить анкету, заказать обратный звонок. На этом этапе к конкретике добавляется еще одно правило (которое также, по-хорошему, следует помнить при написании всего текста) — не используйте слова и фразы, вызывающие сомнения: «наверное», «можете», «возможно» и другие. Эти смягчающие формулировки отталкивают читателя от окончательного обращения к Вам.

Помните эти простые советы и не допускайте ошибок в составлении текстов!

 


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.