Ваш город: Екатеринбург
Работа с контентом ВК, часть 2

Работа с контентом ВК, часть 2

Алексей
Алексей
13-Окт-2018

Итак, вчера мы опубликовали первую часть свода 11 правил, которые желательно соблюдать любому контент-мейкеру ВК. И обещали сегодня выложить вторую. Выполняем обещание и продолжаем рассказывать вам об этих правилах! Все же хотят, чтобы контент максимально эффективно работал, верно?

6) GIF-анимации и видео — это хорошо. Это любит аудитория ВК, да и сами администраторы социальной сети поощряют посты с короткими видеороликами. ВКонтакте увеличивает органический охват любых публикаций с подобным контентом, а видео небольшой длины вообще удобны для пользователя: при пролистывании ленты они сами воспроизводятся. Но есть один нюанс: охват снижается, если вставлено видео с YouTube. Конкуренция, все дела. Так что напрямую загружайте видеоролики во ВКонтакте. Ну и не забывайте о качестве — не ниже 720р или 1080р.

7) Комментарии. Они должны быть открыты. Дайте возможность людям высказаться и обозначить свое мнение, потому что они привыкли делать это вот так. В этом, кстати, на данный момент существенное отличие ВКонтакте от Telegram с его молчаливыми каналами. Ну и в сотый раз напоминаем: негативные комментарии в ваш адрес не следует удалять. Над их исправлением надо работать.

8) Эмодзи. В принципе — допустимо использование смайликов в постах. Скажем больше, по некоторым тематикам использование эмодзи даже полезно и нужно. К таким сферам относятся, например, индустрия красоты, еда, спорт. Но не переусердствуйте. Пост не должен состоять целиком из смайликов, поэтому ограничьтесь 5-7 эмодзи. И еще одно важное правило — не пишите картинками и не заменяйте слова смайликами. Они должны дополнять текст, а не заменять его. Кстати, с помощью разных эмози можно визуально грамотно составить пост, разбив его на информационные блоки и не превращая в занудный нумерованный список. Только если блоков в посте не слишком много.

9) Репосты. Старайтесь максимально ограничить себя репостом чужих записей. Это не всегда играет вам на руку: наличие рекламной записи на вашей странице стимулирует пользователя покинуть ее и перейти по рекламной ссылке, а это явно не то, что вам нужно. Ну и к тому же репосты не получают такой же высокий охват, как обычные записи. В тех случаях, когда без репоста ну никак не обойтись — смотрите правило 1 — уникализируйте контент и добавьте к нему какой-то комментарий от имени группы, в котором вы покажете, для чего вы репостите что-то.

10) Следите за актуальными топиками. Ситуационный контент имеет немаловажное значение для того, чтобы показать, что вы в курсе и в теме. Если что-то выстрелило (не в прямом смысле, хотя всякое бывает) и находится у всех на устах, то присоединитесь к трендам. Но опять же, помните, что это не всегда уместно. Соотнесите событие с тематикой вашего продукта или бизнеса.

11) Таргет. Если вы публикуете что-то крайне важное (выгодные предложения, распродажи, акции и другое), то можно увеличить охват публикации, запустив его в таргет и выбрав в качестве целевой аудитории ваших собственных подписчиков. Иногда это полезно делать, чтобы напоминать своей целевой аудитории о себе.

 

Итоги

Итак, 11 правил для работы с контентом ВК у вас есть. Эта социальная сеть очень динамично развивается и меняет правила игры для маркетологов: умная лента, таргет и другие нововведения усложняют продвижение. Однако при соблюдении некоторых простых правил можно добиваться высоких охватов и маркетинговой результативности вашего контента. Обязательно следите за эффективностью вашей контент-политики с помощью инструментов статистики и аналитики внутри самой группы. Успехов!


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.