Ваш город: Екатеринбург
Работа с контентом ВК, часть 1

Работа с контентом ВК, часть 1

Алексей
Алексей
13-Окт-2018

Одна из самых популярных и загруженных социальных сетей в наши дни — это, конечно, ВКонтакте. Много у вас подписок? А давно ли вы находили в новостной ленте что-то ценное и полезное? Если нет, то не расстраивайтесь, вы не одиночка. За 12 лет работы социальная сеть (а точнее ее пользователи) породила огромное количество всяких пабликов и сообществ. А администрация ВК придумала так называемую умную ленту, ранжирование постов и другие крутые штуки. Фишка в том, что органический охват сообщества может быть от 10 до 50% подписчиков и чем меньше подписчиков в группе, тем охват выше. Так что крупным пабликам приходится несладко: борьба за охват для них обостряется.

Так как же сделать так, чтобы ваши посты заметили? В честь двенадцатилетия социальной сети предлагаем вам 2 статьи (ахаха) по ряду правил работы с контентом ВК!

1) Уникализируйте контент. Создавайте его сами или рерайтите. Пожалуй, первый пункт — это скорее правило, чем совет, потому что эта самая умная лента ВК распознает уникальные посты и дает им куда больший охват. То есть тексты, которые ранее не писали в социальной сети, фотографии и изображения, которые не загружались во ВКонтакте — все это принесет вам куда больший охват, чем репост чего-то, что уже все тысячу раз видели.

2) Количество имеет значение. Это мы про посты. Логика может быть и такая: если не все подписчики видят мои посты, я буду штамповать их по 20 штук в день и собирать охват на пределе возможного! Нет, так не работает. Алгоритмы умной ленты ВК видят все и даже частоту публикаций ваших постов вместе с реакцией аудитории. Это очень распространенная ошибка во многих интернет-группах. Зайдите в статистику постов: если у вашего поста 0 лайков, 0 репостов, 0 комментариев и 2 скрытия, то лучше было бы его вовсе не публиковать.

3) Общение залог успеха. Вовлекайте подписчиков и будет вам счастье! Сама по себе аудитория ВК не является генератором контента. Но вот комментатором — это да. Лайки, комментарии и репосты, участие в голосованиях — все должно работать. Поэтому контент должен соответствовать всем требованиям и ожиданиям аудитории социальной сети. Хотят демократии? Создайте голосовании. Туман в глазах? Задайте вопросы. И вообще чаще общайтесь в комментариях.

4) Активность. Если вы совсем только-только начинаете свою деятельность, то не гнушайтесь помощи друзей. Попросите поддержки в таких простых вещах, как поставить лайки или репостнуть запись. Если еще и коммент оставят, так вообще шикарно. И кстати вас это тоже касается! Ставьте лайки своим постам. А кстати, делайте все это сразу после публикации постов, ведь именно по первоначальной реакции подписчиков на пост умная лента Вконтакте делает вывод, интересен он целевой аудитории или нет. Схема работы проста до отупения — видишь активность, видишь фломастер — берешь и вскрываешься им нахер.

5) Заметные посты. ВКонтакте в отличие от своих вредных западных конкурентов (партнеров) Instagram и Facebook не снижает охват постов с надписью на картинке. И этим надо пользоваться! Можно выносить на картинку заголовок или информацию о какой-то акции: визуальная информация цепляет аудиторию больше, чем текстовая. Следите за качеством картинок: размер горизонтальной иллюстрации в идеале должен быть не менее 700 пикселей по ширине.

 

Пока все! Ждите продолжения завтра!


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.