Ваш город: Екатеринбург
Сезонность контента

Сезонность контента

Алексей
Алексей
06-Ноя-2018

Сезонность контента

Составление контент-стратегии — занятие не из легких. Сложно придумывать какой-то план на несколько месяцев вперед, учитывая, что тренды и тенденции меняются гораздо быстрее. В какой-то момент описание плана постов может превратиться в бесполезное занятие. Но все же стратегия публикаций может быть эффективной и нужной при условии, что материалы можно разделить на несколько блоков и привязать к конкретным событиям, которые гарантированно произойдут. Такое условное деление может быть очень полезным для контент-плана. Самый оптимальный вариант такого дробления — привязка к сезонным праздникам и временам года.

 

Выгляните в окно

Что творится за окном? Лето/весна/зима/осень? Времена года с его стереотипными атрибутами и ассоциативными рядами подскажут вам, как можно адаптировать контент под настроение аудитории. Пролистайте вашу собственную ленту и найдите общее в публикациях: чем она наполнена? Весна — время постов о просыпающейся природе, птичках, цветах, любви, летом мы часто можем видеть что-то яркое, контрастное, веселое, ледяное или наоборот очень жаркое, море, солнце и тому прочее, осенняя лента обычно навевает небольшую тоску, дождь, уютный чай, глинтвейн, домашние семейные вечера, а зимой можно увидеть посты о ярких праздниках, максимально уютных домах, каминах, горячем чае и теплых пледах. Мы воспринимаем времена года именно по этим символам и посты в социальных сетях прекрасно способствуют созданию настроения. Поэтому целесообразно ориентировать контент на чувства, эмоции и состояние людей, стараться подготовить для них актуальный материал, который они хотели бы видеть.

Я календарь переверну…

Конечно, посты под настроение всегда уместны, но только лишь ими ограничиваться, пожалуй, не стоит. Но это не делает времена года менее эффективным помощником. Нужно всего лишь немного видоизменить стратегию и добавить в нее посты о крупных праздниках, которые любят в нашей стране и привыкли отмечать. Благо у нас их много: если полистать официальный календарь можно насчитать целых 30 (!) официальных праздников. Это — огромное количество инфоповодов. Причем вокруг одного дня праздничная атмосфера и хайп может висеть несколько недель или даже месяц в случае с Новым годом. К некоторым праздникам люди готовятся заранее, что также дает дополнительное пространство для генерации контента.

Кроме этих масштабных и общероссийских праздников не следует забывать и о праздниках, которые являются значимыми для вашей аудитории (например, за профессиональными праздниками вашей целевой аудитории) или той сферы деятельности, в которой вы крутитесь. Кроме того бывают разные необычные и интересные праздники, из которых также можно выудить ценную и забавную идею для контента, в том случае, если это не идет вразрез с составленным вами контент-планом. Кроме традиционных и обобщенных постов-поздравлений, праздники подразумевают проведение конкурсов с тематическими призами, написание статей-рекомендаций о подарках, с историей праздника, опросы и многое другое.

Как видите, сезонность контента и создание постов, приуроченных к определенным датам — это беспроигрышный вариант сохранения актуальности вашей контент-стратегии. С такой тактикой необходимость внесения в нее постоянных изменений и перемен отпадает, ведь все официальные праздники — стабильные и постоянные события, которые снабжают вас контентом сразу на несколько дней, а то и больше!


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.