Ваш город: Екатеринбург
19 ноября 2018
Кросс-коммуникации: продвижение сайта в соцсетях
Алексей
Алексей
Уровень статьи: Студент

Кросс-коммуникации: продвижение сайта в соцсетях
Советы для общепита

Связка между сайтом и соцсетью

Стоит ли делать ссылки на сайте на социальные сети? А активность в социальных сетях следует дублировать на сайте? И как делать это правильно? В этой статье мы отвечаем на вопрос о том, как и зачем связывать сайт и социальные сети бизнесу общепита.

Для кого-то это совсем не нужно. Например, если мы говорим о сайте какого-нибудь заведения общественного питания. Когда клиент заходит на сайт, он может выбрать и найти все, что ему нужно, не обращаясь к социальным сетям: забронировать столик, определиться с заказом и тому подобное. Возможности социальных сетей не позволяют им в полной мере показать стиль, идею и специфичность заведений. А вот сайт в этом плане гораздо функциональнее. Все предложения на виду, поэтому клиенту не приходится долго скроллить в поисках нужной информации. К тому же сайт можно оформить в соответствии с брендом или имиджем заведения. Социальная сеть таких возможностей дизайна и оформления не дает. Именно поэтому элитные рестораны не всегда размещают на сайте ссылки на социальные сети.

В основном привязка соцсетей к сайту делается только для сбора чек-инов. Все-таки некий формализм и социальные сети не особо совместимы. Поэтому для них группы ВКонтакте и аккаунты в Инстаграме — всего лишь дополнительный пиар-канал.

А вот для некоторых компаний это может сработать. Например:

  • необычно организованные кафе (вегетарианские, арт-кафе, какие-нибудь кофейни с нестандартным интерьером);
  • небольшие сети кафе в пределах города;
  • сетевые организации, в меню у которых пицца, японская и паназиатская кухня;
  • антикафе.

Кросс-коммуникации

Иногда случается такое, что при наличии контент-стратегии и относительно развитой странички в социальных сетях, сам сайт развивается плохо, а основная площадка для коммуникации с аудиторией вовсе от него отделена. Как исправлять подобную ситуацию? Сайт и паблик — это безусловно разные плоскости, но существовать они должны неразрывно друг от друга. Информация из сообщества в социальных сетях может появиться в разделах “Конкурсы”, “Отзывы”, “Друзья” и так далее.

Социальные каналы коммуникации — это важная вещь и о ней не стоит забывать, особенно, если вы уделяете внимание медиапланированию. Ведь на то эти две разных плоскости и даны, чтобы пробовать что-то новое, а не действовать по типу Ctrl+C Ctrl+V. Пробуйте кросс-подход к маркетингу. Вспомним, например, Burger King и его новую рекламу картофеля фри. Тогда для продвижения компания задействовала Twitter и телевидение. Почему бы вам не попробовать создать что-то похожее?

Продолжая разговор об общепите, можно сказать, что основная ошибка многих владельцев подобных заведений — отказ от использования социальных сетей и их неприятие. Все почему-то думают, что это несерьезно. Но на самом деле на сегодняшний день это эффективный канал маркетинга и общения с клиентурой. Поэтому связь сайтов и социальных сетей может сыграть на руку владельцам некоторых типов заведений общественного питания.

Коротко о главном:

Имеет ли смысл делать ссылки на социальные сети для сайта?

Как использовать ссылки из социальных сетей для продвижения сайта?

Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.