Ваш город: Екатеринбург
Советы по дизайну для успешного сайта

Советы по дизайну для успешного сайта

Алексей
Алексей
26-Июл-2018

Сегодня, друзья, поговорим с вами про дизайн. А точнее про то, каким должен быть дизайн сайта, чтобы он стал успешным и притягивал внимание аудитории. Для того, чтобы это понять, предлагаем рассмотреть несколько классических и полезных советов по созданию дизайна сайта.

Поехали!

 

1. Поработайте над понятностью предложения

Сайт может быть в самых привлекательных красках, максимально удобен для использования, но если потенциальному клиенту будет непонятно его предназначение, то результата — покупки или обращения к вам за услугой — ждать не придется. Поэтому дизайн должен четко говорить посетителю о том, куда он попал, что здесь можно сделать и почему стоит задержаться.

Например сайт по продаже соусов может содержать картинки продукции, варианты сервировки, яркие цвета, которые ассоциируются с какими-то соусными добавками и так далее. Сайт, посвященный архитектуре может содержать дизайн интерьеров, старинные замки, людей, работающих над чертежом какого-то строения и что-то подобное.

 

2. Сделайте сайт удобным для использования

Юзабилити охватывает множество параметров, от скорости загрузки до удобства навигации и наличия поиска. Существует несколько принципов дизайна интерфейса, вот самые основные из них:

  1. Знайте уровень своего пользователя (сайт, с помощью которого можно строить математические модели будет сильно отличаться по интерфейсу от онлайн-магазина с одеждой).
  2. Используйте уже известные модели (если пользователь не поймет, как пользоваться меню сайта, то он вряд ли уделит время его содержимому).
  3. Создавайте визуальную иерархию (покажите пользователю, что самое важное и четко разделяйте блоки текста, чтобы упростить просмотр).
  4. Не усложняйте (если что-то можно сделать еще проще — делайте).

 

3. Проработайте стиль сайта

Хороший сайт должен соответствовать уже существующим маркетинговым материалам компании, корпоративным цветам, ценностям, идеям. Не забывайте про такие элементы дизайна как сочетание цветов, расположение структурных элементов, эстетичность, использование белого пространства.

Такой сайт будет пробуждать у пользователя необходимые чувства: надежности, радости, уверенности, сострадания — в зависимости от целей компании. Например, сайт компании Starbucks выполнен в фирменных тонах — черном и зеленом — цвете чашки напитка и его логотипа, который узнают во всем мире.

 

4. Качественный контент

Он состоит из двух показателей: читабельности и полезности. Если полезный контент будет нечитабельным, то пользователь никогда не узнает, насколько он был ценным. В то же время неинтересное наполнение, которое не несет пользы, не спасет даже самый лучший дизайн. Вот так все просто.

 

5. Ответьте на вопрос о доверии

Помните, что малоизвестный сайт, со спрятанными контактными данными вызывает чаще подозрение, чем желание сотрудничать. Для того, чтобы ответить на вопрос о том, можно ли доверять вашему сайту, проанализируйте его самостоятельно по критериям:

  1. Посетителю понятно, кто является владельцем сайта.
  2. Логотип компании хорошо заметен.
  3. Предоставлены все подробные контактные данные: телефон, электронная почта, факс, социальные сети, схема проезда и т.д.
  4. На сайте есть раздел, посвященный сотрудникам компании.
  5. На сайте есть отзывы клиентов и портфолио.
  6. На сайте указана краткая история компании, её основатель, руководство, цели, миссии организации.
  7. Сведения о гарантийном обслуживании и политике конфиденциальности предоставляются.

На сайтах всех известных компаний имеются элементы, которые свидетельствуют об их надежности.

 

Ну и напоследок, несколько наблюдений… Ведь кроме соблюдения перечисленных выше требований стоит учитывать актуальные тенденции веб-дизайна и использовать те из них, которые применимы в конкретно вашем случае. На данный момент популярными в сфере веб-дизайна являются следующие тренды:

  1. Адаптивность. Наличие мобильных версий, адаптивная верстка сайтов сейчас становятся обязательными элементами веб-дизайна.
  2. Плоский дизайн. Минимализм и «ничего лишнего», простота, отсутствие лишних эффектов и не сложная типографика — характерные черты модного нынче плоского дизайна.
  3. Использование анимации и видео. Цель — сделать сайт живее и динамичнее, добавить ему интерактивности.

Чтобы понять, можно ли следовать той или иной тенденции, спросите себя:

  1. Повлияет ли она понимание цели сайта?
  2. Усложнит ли новый дизайн навигацию?
  3. Помешает ли она пользователям выполнять действия с сайтом? (Например, регистрироваться или оставлять отзывы.)
  4. Способна ли она исказить имидж бренда?

 

На этом у нас все! Экспериментируйте с дизайном, но не выходите за рамки и успех вашего сайта гарантирован!

 

 

 

 


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.