Ваш город: Екатеринбург
Советы по созданию SMM-стратегии

Советы по созданию SMM-стратегии

Алексей
Алексей
09-Авг-2018

Ранее мы уже писали о том, как ставить цели в стратегии SMM. А сегодня мы поговорим о самой стратегии. Ее создание — сложная задача. Существует множество целей, на которых можно сосредоточиться. Например, осведомленность о бренде, вовлечение, трафик и регистрация — и это только некоторые из них. Также всегда нужно выяснить, соответствуют ли ваши цели в социальных сетях общим целям компании. Как же решить на что ориентироваться?

Представим вашему вниманию 5 советов по созданию SMM-стратегии. Поехали!

 

Совет №1. SMM-цели должны соответствовать общим целям компании

Для того, чтобы маркетинг не превратился в самостоятельную и совершенно независимую от компании часть вашего бизнеса, очень важно, чтобы цели, которые вы ставите в социальных сетях как-то перекликались с ценностями организации и общими бизнес-целями. Выделите для себя несколько бизнес-задач на ближайший год и подумайте, как социальные медиа могут помочь осуществить их.

Дайте оценку тому, как может маркетинг в социальных сетях повлиять на ваш бизнес. Затем сопоставьте главные цели компании с тем, как социальные сети помогут их достичь. Если как таковых глобальных целей у компании нет, то цели в социальных сетях всегда можно связать с маркетинговыми

 

Совет №2. Дробите цели

Цели поставлены, но теперь их нужно как-то еще и достичь. Для этого нужна конкретика в действиях: нужно определиться, что делать сначала, что — потом, а что — в конце. Если перед компанией стоит всего лишь одна цель и пути ее достижения не расписаны — эта цель никогда не будет достигнута.

Приведем пример. Если цель компании — завоевать новый сегмент рынка, а цель SMM-стратегии для этого шага — установить отношения с влиятельными лицами и брендами на этом рынке, то что именно нужно делать?

Нужно разбить цель, заложенную в SMM-стратегии на задачи. Например, вот так:

  1. Составить список 100 влиятельных людей в этой сфере.
  2. Связаться с ними, отправив им сообщение любым способом.
  3. Договориться о создании спонсируемого поста с заинтересованным влиятельным лицом.

 

Совет №3. Расставьте приоритеты

В первую очередь это необходимо потому, что у каждой рекламной кампании есть свой бюджет. И бюджет этот ограничен. Даже если у вас куча свободных финансовых ресурсов и вы просто не знаете, куда их деть, это не повод распыляться ими, не добившись ничего. Принцип «чем больше денег, тем лучше результат» тут не работает.

Поэтому решите, на что вы хотите потратить деньги. Расставьте приоритеты и выберите главные цели. Для этого существует много разных методов. Мы можем предложить модель «Ценность-сложность». Вот как она выглядит:

В модели “Ценность и сложность” вы оцениваете каждую возможность на основе ее ценности для бизнеса и ее относительной сложности для реализации. Матрица проста: действия с наивысшей ценностью и наименьшими усилиями — плоды, которые легко сорвать. Разбивайте свои цели по квадрантам и расставляйте приоритеты, исходя из полученных результатов.

 

Совет №4. Соблюдайте сроки

Все не любят дедлайны. Но сроки — архиважная часть любой цели, любого проекта, любой стратегии. Мы частично затрагивали эту тему, когда писали о целеполагании по SMART. После того, как вы определились с приоритетами добавьте еще по два элемента к каждой цели: назначьте исполнителей и установите сроки.

 

Совет №5. Анализ и корректировка

Заключительная, но не менее важная часть: после определения плана действий всегда оставляйте возможность для последующей корректировки. Бывает так, что в процессе реализации стратегии становится необходимым заново адаптировать цели под изменившиеся условия внутренней или внешней среды.

Меняйте план, когда начинаете получать обратную связь и видеть результаты действий.

 

На этом все! Надеемся эти советы помогут вам избежать ошибок при составлении стратегии действия в социальных сетях.


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.