Ваш город: Екатеринбург
Стоимость рекламы

Стоимость рекламы

Алексей
Алексей
04-Окт-2018

Без цели реклама не имеет смысла. Запомните это раз и навсегда. Вбухивать деньги в рекламный бюджет просто чтобы была реклама бессмысленно. А сама по себе реклама — довольно капризная тетка с точки зрения финансов. Сегодня мы как раз поговорим о ее стоимости в Инстаграме. Ну и немного затронем Фейсбук, раз уж последний купил Инстаграм. Поехали!

 

Показатели

Они одинаковые и там и там. Компания-то одна. При запуске рекламной кампании Facebook предлагает указать цель вашего продвижения. Для этого делается разбивка на несколько категорий: узнаваемость, конверсия и лиды. Мы не будем разбирать каждый пункт из этой категории, поговорим лишь о показателях, с помощью которых можно измерить стоимость целевого действия

Генерация лидов. Этот показатель демонстрирует стоимость конкретного действия потенциального клиента. То есть считается он предельно просто: берем бюджет, который мы потратили, условно, на клики, делим на количество пользователей, кликнувших на ссылку. Результат — стоимость целевого действия. Вот и все

Конверсии. Все о том же: считаем число людей, которые добрались до этапа выполнения целевого действия и справились с ним. Отличий от лидов у конверсии не так много, разве что исчисление, а именно результат показывается в процентах, а не абсолютным числом, что представляется очень удобным в случае, если нужно что-то с чем-то сравнить.

Продажи товаров из каталога. Позволяет отследить популярность товаров в каталоге и определить, какие наименования продвигать не стоит.

Другие показатели тоже интересны для разбора и анализа. Но их там слишком много и к тому же на их основе сложнее рассчитать успешность рекламной кампании. Судите сами: чтобы понять, сколько живых денег вы получите с миллиарда просмотров (оцениваем охват), вам нужно набрать этот миллиард просмотров. Логично? Логично. Едем дальше.

 

Цена вопроса

Стоимость различна. Влияют на это цели, сам товар, настроенный, заполненный или не заполненный, внушающий или не внушающий доверия профиль и все такое. Инстаграм учитывает много вещей: специфику аудитории и ее численность, все составляющие объявления, вид размещения рекламы, сколько деньжат в это вбухано и, конечно, предыдущие рекламные кампании, вернее, их результаты.

Чтобы узнать цену наверняка (у вас это не получится, но все же) ориентируйтесь на то, сколько за рекламу отдали ваши коллеги или просто другие люди. Ситуация такова, что клик дешевле трех рублей сейчас сродни водопаду в пустыне. А вот с верхней ценовой планкой все попроще: 8-9 рублей. Таким образом, включаем все математические механизмы нашего мозга на полную мощность и высчитываем среднюю цену 5-6 рублей за клик.

Это мы про конверсии. А с лидом все немного не так просто. Четких границ стоииости лида тоже нет. Слишком тут велика зависимость от специализации компании. Онлайн-сервисы потратят на него копейки, в то время как для крупных агентств по недвижимости число может быть четырех, а то и пятизначным. Здесь во многом успех зависит от продукта и сайта.

 

Альтернатива таргетингу

Другой вариант рекламы в Инстаграме — блогеры. Она может быть как неоправданно дорогой и поразительно дешевой. Но есть одна фишка: после рекламы у одного блогера к вам могут обращаться другие — уже самостоятельно.

 

Экономим на рекламе

Вообще не стоит. Ну только если в крайнем случае. Но раз уж пошла такая пьянка, то вот основные пункты:

  • Бейте, дробите, сегментируйте, расчленяйте!!1 (не в прямом смысле, умоляем). Это мы про аудиторию. И не забывайте тестировать, будет ли рекомендованная цена таким образом ниже. Ну а чем ниже, тем, разумеется лучше.
  • Все должно быть выполнено в максимально сжатые сроки! Да, жесткие дедлайны имеют место быть. Расплываться крайне не рекомендуем: бюджет не резиновый.
  • Все же знают, как работает Инстаграм? На большинстве устройств ссылки открываются во внутреннем браузере. Иногда (часто) это бывает плохо: если, допустим, у пользователя есть аккаунт на вашем сайте, реклама успешно сделала свое дело, призвала его к действию, но вряд ли пользователь когда-то заходил в свой аккаунт на вашем сайте с внутреннего браузера Инстаграма, верно? А заново вводить данные… Ну вы понимаете. Есть риск потерять потенциального клиента!
  • Дадим подсказку: использование видеороликов может чуть-чуть надольше задержать внимание юзера. Значит у них больше времени на то, чтобы решиться на целевое действие или даже на покупку.

 

Итоги

Пока еще нет волшебной формулы, которая позволила бы стать популярным, богатым и действовать эффективно по щелчку пальцев. Но если провести простейший анализ и четко понимать свои возможности и их предел, то уже можно на путь достижения этой цели. Реклама в Инстаграме стоит объективно недорого и способна себя окупать. Пробуйте!


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.