Ваш город: Екатеринбург
7 октября 2018
Стоит ли вести блог ВКонтакте?
Алексей
Алексей

Стоит ли вести блог ВКонтакте?

Чуть больше года назад социальная сеть «ВКонтакте» явила миру платформу для создания лонгридов. Она призвана помочь создавать длинные тексты с различными крутыми вставками, делая их читабельными, удобными и стильно смотрящимися. А через несколько месяцев после этого компания начала ЗБТ нового инструмента, который редактировал публикации в социальной сети.

Итак, мы немного вдарим по базе, а потом уже рассмотрим возможности данной социальной сети. Нужен ли в принципе блог? Ответ — да. Это не только наименее финансово затратный способ продвижения компании, но и альтернатива описанию компании на специально отведенных для этого страничках на официальных сайтах. Дело в том, что просто тексту с информацией о компании люди уже не доверяют. Блог оживляет эту тематику и делает ее более динамичной и интересной для читателя. Он помогает удерживать старых и привлекать новых клиентов, обещая взамен важную и ценную информацию.

 

Возможности ВК

Скажем прямо, их очень много. И это обусловлено в первую очередь количеством людей, которые пользуются этой социальной сетью. Помню те времена, когда внизу на странице входа в учетную запись был счетчик с числом зарегистрировавшихся пользователей. Когда я обращал на него внимание, цифра была около 4-5 миллионов людей. Сейчас их 97. Из них 82 — активная аудитория, а почти три четверти всех зарегистрировавшихся используют ВК через мобильные устройства.

С развитием текстовых возможностей ВК началась эра авторства. Разработчики сети сделали действительно понятную и удобную для использования среду обмена информацией. Среди такого огромного количества людей найдется немало талантов. И «ВКонтакте» предоставляет им возможность развиваться творчески.

Прометей. Алгоритм ВКонтакте, по совместительству — титан из мифологии Древней Греции. Для нас интереснее первое (в рамках статьи). Его назначение — поиск новых талантов. И кстати он успешно справляется с этой задачей: за, на тот момент, три месяца работы он осветил своим огнем (специальной отметкой) около четырех тысяч талантов. Эта отметка, которую алгоритм дает авторам, помогает увеличивать охват в десятки раз. Потому можно констатировать, что с задачей поддержки молодых авторов «Прометей» успешно справляется.

Современный редактор статей. wiki-разметка страницы теряет свою актуальность. Специалисты ВКонтакте это вовремя заметили и представили редактор лонгридов собственной разработки. Хоть он и схож с другими редакторами, но статьи, которые опубликованы именно с его помощью получат куда больший охват, чем встроенные ссылки, понижающие охваты в так называемой умной ленте. Знание разметки гипертекста здесь не требуется для создания мультимедийного контента. Это сильно помогает и упрощает работу над материалом. Налицо улучшение работы платформы микроблогов.

Статистика и аналитика. Безусловное преимущество «ВКонтакте». В этом плане разработчики постарались сделать все, чтобы не отстать от Facebook. В инструменты статистики и аналитики нашей социальной сети встроены все нужные возможности, которые помогут молодым авторам заявить о себе и проанализировать успех собственных публикаций.

Что делать?

Давайте прямо по пунктам.

  1. Начинаем с постановки цели. Подумайте, чего вы хотите добиться от блога. Зачем он вам нужен? На решение каких задач он направлен?
  2. Статьи в блоге лучше всего делить на разделы. Но и у самого блога должна быть общая тематика. Определите основную идею.
  3. Как всегда — анализ и изучение аудитории.
  4. Составьте контент-планы, стратегии продвижения
  5. Привлеките к написанию статей не только копирайтеров, но и журналистов или авторов научных статей (как я). Они помогут создать истории и качественный мультимедийный контент.
  6. Пользуйтесь аналитикой и статистикой.
Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.