Пермь | Екатеринбург
7 октября 2018
Личный блог ВКонтакте
Алексей
Алексей
Уровень статьи: Новичок

Личный блог ВКонтакте
Это того стоит?

Чуть больше года назад социальная сеть ВКонтакте явила миру платформу для создания лонгридов. С ее помощью можно создавать длинные тексты с различными крутыми вставками, делая их читабельными, удобными и стильными. А через несколько месяцев после этого компания начала ЗБТ нового инструмента, который редактировал публикации в социальной сети.

Итак, мы немного вдарим по базе, а потом уже рассмотрим возможности данной социальной сети. Нужен ли в принципе блог? Ответ – да. Это не только наименее финансово затратный способ продвижения компании, но и альтернатива описанию компании на специально отведенных для этого страничках на официальных сайтах. Просто тексту с информацией о компании люди уже не доверяют. Блог оживляет эту тематику и делает ее более динамичной и интересной для читателя. Он помогает удерживать старых и привлекать новых клиентов, обещая взамен важную и ценную информацию.

Возможности ВК

Скажем прямо, их очень много. И это обусловлено в первую очередь количеством людей, которые пользуются этой социальной сетью. Помню те времена, когда внизу на странице входа в учетную запись был счетчик с числом зарегистрировавшихся пользователей. Когда я обращал на него внимание, цифра была около 4-5 миллионов людей. Сейчас их 97. Из них 82 – активная аудитория, а почти три четверти всех зарегистрировавшихся используют ВК через мобильные устройства.

С развитием текстовых возможностей ВК началась эра авторства. Разработчики сети сделали действительно понятную и удобную для использования среду обмена информацией. Среди такого огромного количества людей найдется немало талантов. И ВКонтакте предоставляет им возможность творчески развиваться.

Прометей. Алгоритм ВКонтакте, по совместительству – титан из мифологии Древней Греции. Для нас интереснее первое (в рамках статьи). Его назначение – поиск новых талантов. И кстати он успешно справляется с этой задачей: за три месяца работы (на момент написания статьи) он осветил своим огнем (специальной отметкой) около четырех тысяч талантов. Эта отметка, которую алгоритм дает авторам, помогает увеличивать охват в десятки раз. Потому можно констатировать, что с задачей поддержки молодых авторов “Прометей” успешно справляется.

Современный редактор статей. Wiki-разметка страницы теряет свою актуальность. Специалисты ВКонтакте это вовремя заметили и представили редактор лонгридов собственной разработки. Хоть он и схож с другими редакторами, но статьи, которые опубликованы именно с его помощью получают куда больший охват, чем встроенные ссылки, понижающие охваты в так называемой умной ленте. Знание разметки гипертекста здесь не требуется для создания мультимедийного контента. Это сильно помогает и упрощает работу над материалом. Налицо улучшение работы платформы микроблогов.

Статистика и аналитика. Безусловное преимущество ВКонтакте. В этом плане разработчики постарались сделать все, чтобы не отстать от Facebook. В инструменты статистики и аналитики нашей социальной сети встроены все нужные возможности, которые помогут молодым авторам заявить о себе и проанализировать успех собственных публикаций.

Что делать?

Давайте прямо по пунктам.

  1. Начинаем с постановки цели. Подумайте, чего вы хотите добиться от блога. Зачем он вам нужен? На решение каких задач он направлен?
  2. Статьи в блоге лучше всего делить на разделы. Но и у самого блога должна быть общая тематика. Определите основную идею.
  3. Как всегда, изучение аудитории.
  4. Составьте контент-планы, стратегии продвижения.
  5. Привлеките к написанию статей не только копирайтеров, но и журналистов или авторов научных статей. Они помогут создать истории и качественный мультимедийный контент.
  6. Пользуйтесь аналитикой и статистикой.

Статья изменена: 04-04-2019 15:34

Коротко о главном:

Как начать блог ВКонтакте?

Что такое "Прометей" ВКонтакте?

Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.