Ваш город: Екатеринбург
Тренды веб-дизайна

Тренды веб-дизайна

Алексей
Алексей
28-Июл-2018

Создание веб-сайта и создание эффективного маркетингового онлайн-инструмента с современным дизайном — разные вещи. Конечно, всем хочется получить в результате своей работы второй вариант. Но ни для кого не секрет, что это требует много времени, инвестиций и правильного настроя (работа, все-таки, творческая). Как сделать дизайн сайта, чтобы привлечь больше клиентов? Давайте разбираться.

Согласно статистике Internet Live Stats, в мире насчитывается уже около 2 миллиардов сайтов. Пока вы читали это предложение, их число увеличилось примерно на 5-10 единиц. Независимо от отрасли, в которой вы работаете, ваш веб-сайт должен соответствовать современным требованиям как в технологическом, так и в дизайнерском аспектах. Посмотрим, что же сейчас в тренде, а что устарело.

 

1. Ориентированность на мобильные устройства.

Мы уже неоднократно подчеркивали это в других статьях и скажем снова: ни в коем случае не пренебрегайте адаптацией сайта к мобильным устройствам. Вполне вероятно, что будущее именно за ними — очень уж бурно развивается эта отрасль. Ориентация на мобильные устройства в разработке веб-сайтов — подход не новый, но примечательный, просто потому, что сейчас он необходим.

Еще в 2016 году StatCounter — независимое агентство по веб-аналитике — опубликовало статистику, согласно которой доля использования сети Интернет с помощью мобильных устройств составляет 51,3%. Суть подхода mobile-first — веб-разработка, в которой основное внимание уделяется адаптации под мобильные устройства.

 

2. Скрытая навигация.

Чтобы повысить вероятность выполнения пользователем целевого действия, нужно упростить все промежуточные этапы. То есть минимизировать количество кликов до того, как пользователь нажмет на нужную вам кнопку. Чем меньше кликов, тем выше конверсия. Несмотря на этот факт, современный веб-дизайн часто подразумевает наличие скрытого всплывающего меню, которое появляется после нажатия на так называемый «гамбургер» — кнопку с тремя полосками, которая, как правило, означает меню. Такое решение основано на адаптивном дизайнерском подходе, когда необходимо разместить меню так, чтобы оно корректно выглядело на мобильных устройствах.

Это и есть скрытая навигация. Она гораздо лучше традиционной в том смысле, что занимает меньше места и не ограничивает возможности привлечения внимания пользователя к содержательному контенту.

 

3. Просторный первый экран.

Всплывающее меню, о котором мы говорили только что, создает большое пространство на главной странице, где вы сможете выделить основные преимущества компании, используя больший шрифт, более привлекательные и читаемые иконки или изображения, для эффективного привлечения внимания пользователей. Большое количество свободного пространства дает больше возможностей для реализации творческого потенциала дизайнеров и их лучших идей. Лучшие варианты дизайна сайтов содержат первый экран с фоновым изображением на всю ширину с несколькими мягкими цветами. Области навигации должны быть легко распознаваемые и читаемые для пользователей.

 

4. Выделенные области навигации.

Вышеперечисленные 2 пункта позволяют сделать сайт таким образом, чтобы внимание пользователей концентрировалось на тех немногих навигационных элементах, которые будут им действительно необходимы. Это те кнопки, которые помогут им быстрее и легче решить свою проблему, найти то, что им нужно. Такой подход побуждает пользователей перемещаться по меню, выполняя необходимые вам шаги, при этом не тратя время на поиски нужной кнопки.

 

5. Большие иконки.

Простой факт — визуальную информацию человек запоминает лучше и помнит дольше. Человеческому мозгу гораздо легче обрабатывать изображения, нежели текст. Сами по себе иконки должны соответствовать тексту, к которому они относятся, чтобы не путать пользователей. Только не используйте приевшиеся изображения людей с искусственной мимикой — они уже устарели. Гораздо эффективнее использовать векторные иконки, чтобы корректно отображаться на любом устройстве.

Главные требования к использованию иконок в веб-дизайне:

  • соответствие контенту;
  • четкое сообщение;
  • иконка должна быть векторной;
  • легкость чтения независимо от размеров.

6. Простые шрифты и мягкие цвета.

Кричаще яркие и кислотные цвета потеряли свою популярность около 15 лет назад. Теперь в тренде более мягкие, пастельные цвета — то же самое касается веб-дизайна. Схема 60-30-10 не теряет свою актуальность: в современном веб-дизайне превалируют нейтральные цвета от белого до бледно серого, для 30 процентов пространства используют более яркий тон, и всего 10 % окрашивают в насыщенный цвет, создавая тем самым призыв к действию.

В веб-дизайне теперь наступила эпоха простой красоты, где предпочтения отдаются простым шрифтам и мягким тонам в цветовой гамме. С чем это связано? На фоне не кричащих цветов гораздо легче выделять важный для пользователя контент и подчеркивать нужные структурные элементы иерархии сайта.

 

Таков список основных модных тенденций в сфере веб-дизайна. Конечно, их может быть гораздо больше, кроме того, новые идеи тестируются и пробуются постоянно, поэтому то, что было модно вчера завтра уже может быть всеми забыто. Следите за популярными трендами в дизайне!

 

How to implement gestures into your mobile design


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.