Пермь | Екатеринбург
14 ноября 2018
Как создать фирменный стиль
Алексей
Алексей
Уровень статьи: Новичок

Как создать фирменный стиль
Добейтесь узнаваемости

О том, как сделать фирменный стиль для контента и нужен ли он вообще, существует несколько мнений. Сегодня мы хотели бы представить вам собственное видение относительно того, стоит ли прибегать к услугам дизайнера и стараться как-то по-особенному оформить свои публикации. Мы однозначно поддерживаем эту идею, поэтому поговорим о том, как, используя оформление, преобразить контент, чтобы его подача и стиль выгодно отличались от тонны единообразных картинок и публикаций.

Итак, выделим несколько главных причин работы над уникальным стилем контента в социальных сетях:

Во-первых, это узнаваемость. Чем оригинальнее оформлен ваш контент, тем больше он запоминается и тем больше ассоциаций вызывает. Его становится легче отразить в общем потоке информации, а значит он привлекает больше внимания.

Во-вторых, различные функциональные шаблоны достаточно удобны для использования. Создав какое-то уникальное оформление можно позаботиться о том, чтобы под каждую, например, рубрику, были свои заготовки для оформления. Это позволит максимизировать пользу и удобство работы с контентом.

В-третьих, уникальный контент, который не делает никто кроме вас, сложнее своровать и остаться при этом незамеченным и безнаказанным.

Что мы понимаем под фирменным стилем? Это визуальное оформление вашего текстового и иного контента. Сюда входит логотип, задний фон, выбор цветов, рамки, шрифт и прочие детали. Можно назвать это дизайном ваших публикаций.

Хорошо оформленный контент должен отвечать некоторым требованиям:

  • Cовременность. Какой вид графического оформления использовать? Анимации? Или может статичные картинки? Какие цвета сейчас в тренде, а какие не подойдут? Все это нужно учитывать при визуализации контента.
  • Cоответствие тематике. Например, если вы пропагандируете экологичность, используйте больше зеленого, голубого и других природных цветов.
  • Cтиль. Единый для всех социальных сетей.

Как создать фирменный стиль?

Разберем два самых простых способа, когда у вас есть деньги и когда их нет.

Когда есть деньги

Обратитесь к дизайнеру. В зависимости от того, куда вы будете обращаться (к частному мастеру или в профессиональное агентство), ценники будут отличаться.

  • Статья о том, как работать с дизайн-агентствами.

Главное, при работе с дизайнерами, дать им понять, что вы хотите увидеть на выходе, рассказать обо всех нюансах и составить устный портрет вашей компании. Так вы дадите возможность дизайнеру погрузиться в атмосферу вашей организации и понять, что вам нужно.

Когда денег нет

Если денег нет, то ничего не остается, кроме как надеяться на полет своего воображения. Сейчас в Интернете можно найти большое количество дизайн-конструкторов, которые могут из разных шаблонов составить интересный проект оформления публикаций. Конечно, по качеству это не сравнится с работой профессионального дизайнера, но все же лучше, чем ничего.

Наверное, лучшим помощником в составлении дизайна для вас будет сайт canva.com. Использовать его достаточно просто: выберите нужный шаблон, вставьте в него необходимые фотографии, дополнительные элементы, и готово! Некоторые шаблоны могут предоставляться платно, но за подавляющее большинство вы не заплатите ни копейки. А если хотите сделать логотип в формате PNG (для прозрачного фона), то можете оформить 30-дневную бесплатную подписку, которая откроет вам доступ к этой функции.

Ищите свой уникальный стиль, создавайте его сами, пусть он будет выгодно отличаться от других, но самое главное, не перекройте им основной контент страницы! Хороший дизайн должен быть незаметен.

В создании уникального бренда вам также помогут наши статьи по брендингу.

Коротко о главном:

Как создать фирменный стиль компании?

К чему должен стремиться дизайн?

Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.