Ваш город: Екатеринбург
Вечнозеленый контент в социальных сетях

Вечнозеленый контент в социальных сетях

Алексей
Алексей
28-Сен-2018

Мечта для любого SMM-специалиста. Мы уверены, что все, кто так или иначе занят работой в социальных сетях хочет максимальной отдачи от контента. Чтобы он привлекал людей и трафик. «Вечнозеленый», всегда свежий контент — это понятие SEOшное. Именно там он раскрывает свою суть. В такой контент, как правило, включают статьи, постоянно работающие на продвижение товара или какой-то услуги. Но будет ли это работать в SMM? Едва ли так же, как в SEO: ведь контент, который за древностию лет опустился в самый низ ленты автоматически перестает быть актуальным и привлекательным для подписчиков. И это касается даже самого крутого вирального контента.

Поэтому смысл вечнозеленого контента в SMM немного видоизменяется. Да, он тоже есть здесь, в SMM, но означает посты, которые вызывают большую активность как при первой, так и при последующих публикациях.

 

Польза

Вечнозеленый контент просто обязан быть полезным для целевой аудитории. Это самый наиполезнейший контент из всех. Главное их преимущество в том, что их публикацию можно и даже иногда нужно повторять время от времени. Вспомните, сколько удачных постов вы видели у гигантов типа AdMe и The Village? А теперь вспомните, сколько раз они размещали один и тот же контент.

Отбирая такие посты вы экономите себе огромное количество времени, которое иначе пришлось бы потратить на создание контента. Работает это как-то так: берем пост, который точно не потеряет релевантности (см. ниже), затем публикуем их по новой, слегка меняя косметически. Вуаля! Ваша аудитория снова бесконечно рада полезной информации, а вы получили отклики и активность на странице. Все счастливы и довольны, главное не перебарщивать с повторами.

 

Какой контент может быть вечнозеленым

Давайте прикинем, какие виды контента можно считать вечнозеленым. Важно не забывать о том, что контент должен быть ценным для читателя. Например, к вечнозеленому контенту можно отнести:

  • статьи, гайды, списки;
  • секреты, ошибки, кейсы;
  • руководства, таблицы, чертежи;
  • подборки;
  • лонгриды;
  • обзоры и тесты;
  • образовательные видео;
  • подкасты.

Для коммерческих сообществ в этот список можно смело добавлять:

  • как заказать товар или услугу;
  • как нас найти;
  • условия доставки;
  • с чего мы начинали (основание компании);
  • наши сотрудники;
  • инфографика, компания в цифрах.

Для коммерческих сообществ все материалы, которые помогают человеку, впервые зашедшему на страницу сообщества, должны повторяться. Это и есть будет репутационным и экспертным контентом.

Под определение вечнозеленого также подходит и сезонный контент. Например, в январе будет актуален пост «5 причин, почему SMM-щики любят снег», а в марте — «20 видов конкурсов на 8 марта». Это посты, которые имеют четкую ситуационную привязку, но разница в том, что они ежегодно повторяются.

Качество и читабельность таких материалов должна быть на первом месте! В этом заключается польза для читателя. В тексты нужно вставлять уместные изображения, а еще они должны быть адаптивными к любым другим девайсам. В случае, если формат контента и страницы сайта устаревает, то обязательно меняйте его на более современный и улучшайте дизайн.

И ради всего святого не пытайтесь «озеленить» ситуационный контент (привязанный к конкретному событию) и новости. Кстати, о птичках.

 

Как озеленить контент

Нельзя просто так взять, копипастнуть текст с прошлой статьи и опубликовать его заново. Ну вернее, конечно, можно, но вы получите гораздо более меньший охват и недоумение аудитории. Со вторым понятно, а охват будет меньше из-за настроек социальных сетей.

Для того, чтобы превратиться из SMMщика в зеленщика вам нужно знать о том, что лучше всего для этого редактировать картинку и текст. К тексту можно придумать или изменить подводку, а если это какой-то список, топ или что-то в этом роде, то можно добавить/убавить количество пунктов. Картинку по той же схеме: либо меняем полностью, либо заводим фотошоп и меняем, к примеру, задний фон.

 

Итоги

Социальные сети накладывает определенный отпечаток и трансформирует суть вечнозеленого контента. Специфика его в SMM состоит в том, что вечнозеленые посты не приносят переходы. Их нужно каждый раз публиковать заново.

Для того, чтобы отобрать, найти или составить такой контент, вам потребуется проанализировать реакцию подписчиков на уже имеющиеся у вас записи. Постарайтесь на основе этого выбрать те посты, которые точно останутся релевантными на протяжении многих недель, месяцев или даже лет. Редактировать всегда проще, чем писать сначала. Переделывайте контент и адаптируйте его, чтобы вам не занижали охват. Вечнозеленые посты — крайне полезная вещь!


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.