Ваш город: Екатеринбург
Виды контента

Виды контента

Алексей
Алексей
07-Ноя-2018

Виды контента

Тема контента — одна из самых популярных в наших статьях. Мы рассматривали много разных особенностей публикации постов, думали, где взять для него идеи и еще много чего. Теперь пришло время привести в порядок накопленные знания и систематизировать контент, разделив его на несколько видов, чтобы у вас осталось полное понимание того, что и когда нужно постить.

Итак, контент можно разделить на три вида: продающий, информационный и развлекательный, каждый из которых нужен для чего-то определенного. Разберем каждый по отдельности.

 

Информационный контент

Продажа товара — процесс сложный. И он не начинается с самой продажи: сначала вы пытаетесь выйти на доверие с потенциальным клиентом. Именно для решения этой задачи предназначен информационный контент. Информация должна быть максимально полезна для вашей аудитории и предоставлять какую-то ценность для них. Информационный контент должен формировать доверительные отношения между вами и клиентами: вы должны создать себе имидж эксперта и профессионала. Так люди станут вам доверять и будут с интересом воспринимать ваши посты в ленте.

Кроме того, информационный контент лучше всего подходит для полного представления вашего товара со всех его сторон. Его доля в общей совокупности генерируемого контента должна держаться на уровне 50%. К информационному контенту можно отнести:

  • репутационный контент. Можно рассказать о достигнутых вершинах, полученных сертификатах, дипломах, грамотах и других наградах в вашей сфере;
  • новостной контент. Сюда входит все, что говорят лидеры мнений, эксперты, обсуждаемые новинки, набирающие популярность тренды, прогнозы и новые технологии, применяемые в отрасли. Прекрасно подойдет инфографика;
  • обзоры товаров и услуг. Авторские или мнения партнеров и лидеров мнений, интересные комментарии, анбоксинги и прочие подобные вещи тоже относятся к информационному контенту;
  • жизнь компании.  Интересные факты, новости, история, философия и миссия организации, информация о сотрудниках, интервью с основателем/руководителем, анонсы и фотоотчеты с мероприятий — все это будет интересно подписчикам;
  • закулисный контент. В эту категорию попадают интересные посты, которые призваны разгрузить информационный поток и разбавить его чем-то интересным: процесс создания товара или демонстрация услуги, мастер-классы по производству, фишки и небольшие секреты фирмы, реализация товара и другое.

 

Развлекательный контент

Он поможет вашей аудитории не впасть в уныние от ваших постов. Развлекательный контент нужен для того, чтобы аудитория была вовлечена в диалог с сообществом, разговаривала, делилась мнение. Он помогает сделать из пассивного читателя активного участника, вовлеченного в общение. Тем самым повышается лояльность аудитории и подписчиков. Несмотря на важность этого вида контента, перебарщивать с его количеством не стоит, поэтому среди публикаций мы отведем ему долю в 20%.

Что входит в развлекательный контент? Мы включаем туда:

  • провокационный контент. Это что-то из разряда «разрушителей мифов»: опровержения устоявшихся положений, критика, сенсационные мнения;
  • опросы. При этом нужно понимать, что результаты опросов должны на что-то влиять. Опрос просто ради выяснения мнения — это пустая трата времени, которая не всем нравится. А вот чувствовать собственную значимость хотят все. Поэтому по результатам проведения опроса можно уведомить проголосовавших, на что повлияли его итоги;
  • конкурсы/розыгрыши. Условия должны быть просты, призы — обязательны, агитация — масштабная;
  • контент по настроению. Сезонный контент, атмосферные фотки и картинки, шутки/факты дня, мемы, уместные и не тупые цитаты, праздничные посты и прочее.

 

Продающий контент

И последний, но не по значению, в нашем списке — продающий контент. Мы неспроста поставили его в самый конец списка, поскольку продажи, как они есть, начинаются только на этом этапе — после того, как мы завоевали доверие целевой аудитории, добились их лояльности и вовлекли их в жизнь организации. После всего этого мы приступаем к публикации собственно продающего контента, который и должен сделать из потенциальных клиентов реальных. Такого контента должно быть около 30%.

Продающий контент включает в себя

  • демонстрационный контент. Показ товара, публикации типа «товар дня», «выбор недели» и другое;
  • социальные доказательства. Это вид постов, в которых вы рассказываете о том, что ваш товар действительно важен, его стоит брать, он популярный, стильный и так далее. Причем рассказываете не только вы: отлично подойдут и отзывы, фото и видео реальных клиентов с реально позитивным мнением о вас. Можно публиковать небольшие истории о том, как клиент узнал о вашем товаре, как купил и какие у него остались после этого впечатления;
  • акции, скидки, распродажи. Информация о горячих предложениях и эксклюзивах всегда необходима.

 

Итоги

Итак, контент — наше все. Вариантов контента действительно много и сгруппировать их можно по назначению и этапам действий в социальных сетях: сначала мы завоевываем доверие, затем набираем активность и только потом, сформировав готовую аудиторию, начинаем продавать. Не забывайте, что контент — это единственный способ убедить аудиторию купить у вас.


Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.