Пермь | Екатеринбург
2 декабря 2019
Что такое рекламная кампания
Егор
Егор
Уровень статьи: Новичок

Что такое рекламная кампания
Почему рекламная кампания важна для маркетинга?

Что такое рекламная кампания и почему это важно для маркетинга?

Если вы начнете искать определение рекламной кампании, вы обнаружите, что мнения по этому термину отличаются. Это зависит от широты спектра отдельных маркетинговых мероприятий, которые в зависимости от того, принадлежат они или нет к «рекламной кампании». Проще говоря, рекламная кампания – это то, что повлияет на поведение клиента в вашу пользу.

СООБЩИТЕ ОДНИ И ТЕ ЖЕ МЫСЛИ ПО РАЗНЫМ КАНАЛАМ.

Мы можем представить рекламную кампанию в виде куба лего, который помогает нам сделать замок всей мечты. Кубики имеют разные формы, цвета и функции, но в итоге мы можем соединить их без проблем. Вместе они образуют одну функциональную единицу.

Нет сомнений в важности рекламных кампаний для бизнес-маркетинга сегодня. Конкуренция на каждом шагу, не только физически, но и в нашем сознании. Представьте, сколько мебельных магазинов вы бы посетили, например, если бы купили новое место жилья. Без серьезных проблем цифры нападают на дюжину, и если мы направимся в Интернет, мы легко сможем пройти через 20 магазинов. Наш мозг испытывает подобный сценарий каждый день с каждым отдельным решением, будь то покупка масла, выбор одежды или политическая партия.

Роль рекламной кампании состоит в том, чтобы «облегчить» наш мозг в выборе и перетасовать воображаемый список магазинов, чтобы правильные достигли вершины.

Поэтому задача рекламной кампании состоит в том, чтобы «облегчить» его и перетасовать воображаемый список мебельных магазинов так, чтобы правильные достигли вершины. Хорошо продуманная кампания найдет клиента в нужное время и в нужном месте . Например, используйте модель see, think, do и care, или создайте вымышленных людей, с которыми ваша цель может получить реальные очертания для лучшей идеи .
Основывайтесь на искренности, общайтесь напрямую и находите правильный баланс между созданием бренда и эффективными кампаниями

Итак, на чем сосредоточиться при создании бренда? Определите свою целевую аудиторию , настройте свои коммуникации и рекламируйте, где целевая аудитория видит вас.
Подумайте о стратегии и идентичности бренда , необходимо создать ценность и донести ее . Опирайтесь на искренность, общайтесь напрямую и находите правильный баланс между созданием бренда и эффективными кампаниями.
Диаграмма Питера Филда и Леса Байнета показывает различные эффекты брендинга и эффективности кампании за один и тот же период времени. Лес и Питер отмечают, что легко пойти по пути эффективного маркетинга и забыть о бренде. Создание бренда – это марафонский пробег, который длится дольше и требует больше усилий, чем вы думаете, что он даст лучшие результаты в долгосрочной перспективе.

Статья изменена: 02-12-2019 16:45

Больше статей

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя:

Телефон:

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.