Получай новости первым

Что McDonald’s должен сделать прямо сейчас вместо того, чтобы инвестировать 250 миллионов долларов в привлечение большего числа миноритарных франшиз

Avatar Алексей Калошин 27.04.2022

В декабре McDonald’s объявила, что в течение следующих пяти лет инвестирует 250 миллионов долларов в увеличение числа франшиз, принадлежащих меньшинствам, в США.Программа поможет с требованиями к финансированию и финансированию, чтобы людям из недопредставленных групп было проще стать одним из их операторов.

Хотя эти инвестиции в увеличение представительства кажутся хорошей вещью, но когда вы рассматриваете другие детали, происходящие с сетью быстрого питания, это вызывает удивление.

За последние несколько лет почти 80 чернокожих владельцев франшиз подали в суд на McDonald’s за расовую дискриминацию. Десятки этих операторов объединились для коллективного иска. А другие подали в суд по отдельности. В исках утверждается, что практика в McDonald’s не позволила черным операторам получить первоклассные места, вплоть до того, что компания заблокировала сделки, которые уже были согласованы. Кроме того, франчайзи утверждают, что дискриминационная практика компании привела к тому, что чернокожие операторы имеют более низкие показатели продаж, чем их не-черные коллеги.

McDonald’s отрицает любую форму дискриминации. Они урегулировали некоторые судебные иски.

Создание разнообразной команды-это нечто большее, чем просто привлечение разнообразных талантов. Вы также должны держать их там. В связи с многочисленными судебными исками, в которых упоминаются аналогичные проблемы, вот что McDonald’s должен сделать прямо сейчас, вместо того чтобы пытаться привлечь более разнообразные таланты. Этот урок применим для любого бренда, который хочет создать более представительную команду.

Приведите их дом в порядок

Каждый раз, когда мы приглашаем людей к нам домой, мы с мужем тратим много времени на уборку перед тем, как сделать это вручную. Дело не в том, что наш дом-это катастрофа (хотя иногда это так), просто мы хотим убедиться, что он находится в очень хорошем состоянии, когда мы приветствуем других, чтобы они чувствовали заботу и чувствовали, что они принадлежат.

Вы должны сделать то же самое со своей культурой. Прежде чем приглашать новых талантов, особенно тех, кто отличается от вас, убедитесь, что в вашем доме все в порядке. Тщательно очистите все, а не только те области, которых, по вашему мнению, коснется талант.

Оцените ценностное предложение вашего работодателя, репутацию, методы найма и адаптации. Потратьте время, чтобы понять, почему одни таланты остаются, а другие уходят. Сделайте глубокое погружение, чтобы понять, есть ли в вашей существующей культуре области, которые наносят вред, особенно определенным группам, и какие области можно было бы улучшить.

Если вы не намеренно создаете среду, в которой каждый член команды может процветать, вы можете не узнать до тех пор, пока не будет нанесен значительный вред, что определенные системы и методы отталкивают других, вместо того, чтобы заставить их чувствовать, что они принадлежат.

Когда я работал на своей корпоративной работе, раз в два года мы проводили большой опрос, чтобы оценить, насколько хорошо компания и наши отдельные отделы справляются с реализацией ценностей компании. Вопросы были обширными, и каждая группа должна была подробно изучить ответы, а также разработать и осуществить планы действий по решению проблемных областей. Если руководству требовались разъяснения по некоторым результатам, они приветствовали членов команды, предоставляющих дополнительную обратную связь напрямую.

Вы могли бы использовать более формальный подход, подобный этому, с помощью опроса и фокус-групп. Вы также можете использовать более неформальный подход, пригласив членов команды на кофе и создав безопасное пространство для них, чтобы они могли откровенно поделиться своим конкретным опытом и наблюдениями с культурой.

Если вам случится получить отзыв, который вам не нравится или с которым вы согласны, не отклоняйте его. Не сбрасывайте со счетов чувства вашей команды или их жизненный опыт, особенно когда они отличаются от ваших или других членов команды.

Потратьте время, чтобы докопаться до сути того, что заставляет их так себя чувствовать, даже если для этого требуется вести жесткие разговоры или сталкиваться с трудными реалиями. Кроме того, получение обратной связи и бездействие с ней сигнализирует вашей команде о том, что нет никакой пользы в обмене информацией, если нет никаких действий или улучшений.

Не ограничивайте свое внимание на создании инклюзивной среды только одним разом. Корпоративную культуру необходимо постоянно взращивать, как сады. Вы не можете просто вырвать сорняки один раз и покончить с этим. Вы должны поддерживать его на постоянной основе, чтобы ваш сад мог процветать. Ваша культура также нуждается в постоянном воспитании и заботе.

Независимо от вашей истории или того, как сейчас выглядит ваша культура, с помощью целенаправленного внимания и усилий вы можете создать среду, которая созреет для того, чтобы каждый член вашей команды чувствовал себя своим и процветал.

Ещё больше статей.

 18 total views,  1 views today

Сообщение Что McDonald’s должен сделать прямо сейчас вместо того, чтобы инвестировать 250 миллионов долларов в привлечение большего числа миноритарных франшиз появились сначала на hitecher.

Cackle
Похожие статьи
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»
Контент-план для личного блога
Контент-план для личного блога На примере блога для путешествий