Получай новости первым

Criteo: 65% российских пользователей удаляют мобильное приложение, так как не пользовались им

Алексей Калошин Алексей Калошин 06.01.2024

По результатам исследования Criteo, пандемия сильно сказалась на поведение российских пользователей. Теперь они больше полагаются на мобильные приложения при покупке товаров, общении и развлечениях.

Популярные приложения среди пользователей в России

Результаты исследования на период пандемии показали, что 1/3 российских пользователей стала больше устанавливать приложения в сферах доставки еды, социальных сетей или онлайн-шопинга.

Поколение Z и миллениалы активно скачивали приложения практически всех категорий.

При этом возросло и количество отмен подписок на приложения. По ответам респондентов 65 % удаляли приложение по причине ненадобности в нем. В то же время 27% пользователей заново устанавливали приложение, удаленное за последний триместр.

Cackle
Похожие статьи
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника Это новый инструмент продаж, а также отличный помощник для вашего бизнеса
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»