Criteo: 65% российских пользователей удаляют мобильное приложение, так как не пользовались им
По результатам исследования Criteo, пандемия сильно сказалась на поведение российских пользователей. Теперь они больше полагаются на мобильные приложения при покупке товаров, общении и развлечениях.
Популярные приложения среди пользователей в России
Результаты исследования на период пандемии показали, что 1/3 российских пользователей стала больше устанавливать приложения в сферах доставки еды, социальных сетей или онлайн-шопинга.
Поколение Z и миллениалы активно скачивали приложения практически всех категорий.
При этом возросло и количество отмен подписок на приложения. По ответам респондентов 65 % удаляли приложение по причине ненадобности в нем. В то же время 27% пользователей заново устанавливали приложение, удаленное за последний триместр.
Cackle