Вебинар «Эффективность digital-рекламы: измерить, чтобы повысить»
Бесплатная регистрация — https://is.gd/JtBX0r
Обычно по окончании РК рекламодатели получают отчёт со стандартными метриками. Этих метрик недостаточно. Показы, охват, клики не дают полной картины. Кто на самом деле видел рекламу? Как реклама повлияла на умы целевой аудитории?
Для ответа на эти вопросы существуют специальные исследовательские подходы и инструменты. Про них и пойдёт речь. Регистрируйтесь сами, зовите коллег.
Вебинар будет полезен бренд-менеджерам, маркетологам, аккаунт-менеджерам, медиапланерам, исследователям.
Расскажем:
— В чём заключается комплексный подход к оценке эффективности РК и почему performance-метрик недостаточно.
— Точки оптимизации РК, как это влияет на деньги.
— Как измерять эффективность креатива.
— Исследовательские инструменты: когда какие применять, как они работают.
Кто выступит:
— Артём Тинчурин, основатель Tiburon Research.
— Ася Зоря, бизнес-аналитик в Tiburon Research.
— Николай Коротков, руководитель отдела клиентских исследований банка «Открытие».
Бесплатная регистрация — https://is.gd/JtBX0r