Крупные рекламные агентства снова открыли набор сотрудников и топ-менеджеров
Ранее рекламные агентства сократили тысячи рабочих мест по причине пандемии, но сейчас активно нанимают сотрудников в таких областях, как здравоохранение и точный маркетинг. После сильного спада такие крупные игроки, как WPP, IPG, Omnicom Group и другие снова ищут сотрудников.
Сильнее всего выросла потребность в специалистах по работе с большими данными и широкими задачами. Среди популярных запросов — chief diversity officer и специалисты по performance-маркетингу. Несколько крупных агентств, включая Omnicom Health Group, Goodby Silverstein and Partners и Hill Holliday из IPG, выставили вакансии руководителей, отвечающих за разнообразие, — diversity officers.
Ещё одна горячая точка в холдинговых компаниях — это точный маркетинг, где агентства получают деньги, когда клиенты совершают действие или совершают покупку, и где стартап-агентства, специализирующиеся на маркетинге результатов, вводят новую конкуренцию.
Cackle