Spotify открыл рекламную платформу для брендов в России, Украине и СНГ
Запуск Spotify в России произошел только 15 июля. Пользователи получат более 50 миллионов треков российских и иностранных исполнителей и 3 месяца бесплатной премиум-подписки. А специально для брендов открылась локальная рекламная платформа под названием Spotify for Brands.
С помощью Spotify Streaming Intelligence, бренды и маркетологи смогут донести свой мессендж до нужного человека в нужный момент. Это можно будет сделать при помощи first-party данных о возрасте и демографии, а также пиковых часах активности. А вскоре обещают добавить таргетинг по языку и интересам.
Из форматов доступны аудио- и видеореклама, а также дисплейный формат.
Дополнительно Spotify предлагает широкий выбор рекламных материалов для подкастов и даже готов помочь в их создании.
Cackle