Получай новости первым
Spotify открыл рекламную платформу для брендов в России, Украине и СНГ

Spotify открыл рекламную платформу для брендов в России, Украине и СНГ

Алексей Калошин Алексей Калошин 06.01.2024

Запуск Spotify в России произошел только 15 июля. Пользователи получат более 50 миллионов треков российских и иностранных исполнителей и 3 месяца бесплатной премиум-подписки. А специально для брендов открылась локальная рекламная платформа под названием Spotify for Brands.

Spotify открыл рекламную платформу для российских рекламодателей

С помощью Spotify Streaming Intelligence, бренды и маркетологи смогут донести свой мессендж до нужного человека в нужный момент. Это можно будет сделать при помощи first-party данных о возрасте и демографии, а также пиковых часах активности. А вскоре обещают добавить таргетинг по языку и интересам.

Из форматов доступны аудио- и видеореклама, а также дисплейный формат.

Дополнительно Spotify предлагает широкий выбор рекламных материалов для подкастов и даже готов помочь в их создании.

Cackle
Похожие статьи
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника
Запуск первого Айвера, визуально-цифрового помощника Это новый инструмент продаж, а также отличный помощник для вашего бизнеса
Для чего нужен сайт малому бизнесу?
Для чего нужен сайт малому бизнесу? Хочу сайт за 5000 или «что посеешь, то и пожнёшь»